Все начинается с анализа и разработки digital-стратегии. Перед тем, как создать рекламную кампанию, пиксель, графику или контент, делаем шаг назад и думаем о том, как преобразовать ваш бренд. Наш подход основан на трех составляющих: что люди будут использовать, что может быть сделано и что движет бизнесом. Это помогает получить знания и построить фундамент вокруг того, что мы будем создавать вместе. На основу накладывается бренд и маркетинговый комплекс клиента для создания целостной стратегии digital-маркетинга. В результате получается всеобъемлющая карта достижения успеха.

Когда становится понятно, какие проблемы требуют решения и какую ценность они принесут потребителям, мы определяем digital-стратегию бренда. На следующем этапе переводим стратегию в креатив, продукты, акции и рекламные кампании которые ждут пользователи бренда.

Мы продумываем вероятные сценарии роста для наших клиентов. Оцениваем цифровой сервис, опыт взаимодействия целевой аудитории с брендом, возможности и угрозы на рынке клиента, конкурентную среду и возможности роста в digital. Затем разрабатываем многоуровневую стратегию, рассчитывая KPI для каждого этапа и описывая процесс реализации стратегии.

Хотите обсудить проект?

Услуги

Стратегия digital-маркетинга



Оставить заявку

Коммуникационная стратегия



Оставить заявку

Планирование точек касаний



Оставить заявку
Хотите обсудить проект?