Для чего подходит email маркетинг
&nbspПривлечение новых клиентов.
&nbspПовышение узнаваемости бренда.
&nbspУвеличение объема продаж.
&nbspРасширение целевой аудитории.
&nbspДонесение преимуществ бренда до целевой аудитории.
&nbspПовышение качества обслуживания.
&nbspИзменение репутации.
Преимущества.

Строим отношения

 

Эффективный email маркетинг — это не обычная рассылка писем с предложениями, которая оказывается в спаме. Для создания продуктивной коммуникации с целевой аудиторией бренда необходим экспертный подход. Главная задача email маркетинга — развитие и поддержка отношений с клиентами. Клиентская база является одним из наиболее ценных активов любого бренда.

Правильно спланированная и настроенная email коммуникация помогает сохранять и увеличивать лояльность ваших клиентов, а также повысить объем продаж. Мы располагаем необходимыми ресурсами и экспертизой для разработки и внедрения стратегии продаж через email рассылку.

 

Аналитика

Данные, содержащие историю действий и поведения клиентов, являются основой для анализа эффективности и планирования email коммуникаций. Мы собираем и анализируем данные из различных источников — история поведения посетителя на сайте, история покупок, реакция на рассылки, проводимые ранее и так далее. Сегментируем базу по жизненному циклу клиентов, активности, интересам к конкретным группам услуг и товаров. Персонализированные рассылки, которые основаны на предпочтениях, поведении и интересах пользователей работают в несколько раз эффективнее обычных массовых рассылок.

Элементы стратегии email маркетинга

Элементы стратегии email маркетинга

Автоматические цепочки писем.

В этот пункт входят confirm-письма, приветственные письма, рекомендательные (на основе поведения пользователя на сайте или его демографических данных), дайджесты из публикаций, новости, оповещение о брошенной корзине, полезные статьи и так далее. Все это реализуется с помощью автоматизированных систем email маркетинга. Широта возможностей зависит от вашей CRM и email платформы.

Лидогенерация.

Не достаточно просто привлечь трафик на сайт, необходимо конвертировать посетителей в подписчиков, иначе бюджет рекламной кампании будет потрачен впустую. Мы помогаем собирать базу на целевых страницах, формах подписки, всплывающих формах и других элементах подписки, после чего прорабатываем собранные email адреса — подтверждаем подписку, отсеиваем несуществующие адреса, анализируем историю покупок, проводим сегментацию по демографическим и географическим параметрам.

Юзабилити сайта.

Подписка посетителя на рассылку зависит от интуитивно понятной навигации по сайту. Мы проводим подробный анализ сайта c точки зрения конверсии и удобства для конечного потребителя. На основе аналитики предоставляем рекомендации по улучшению показателей. Внедрять полученные рекомендации или нет — решаете вы.

Регулярные письма.

В данную категорию входят письма, для которых постоянно создается новый уникальный контент. Также в данную категорию можно отнести письма, которые создаются под конкретную акцию и письма, направленные на возвращение пользователей, которые давно не совершали заказы. Мы согласовываем концепт email и начинаем реализацию совместно с email менеджерами, копирайтерами, верстальщиками и дизайнерами.

Интеграция с CRM.

Email маркетинг движется в сторону автоматизации и все большее количество рассылок выходит в автоматическом режиме, в зависимости от наступления заданных событий или поведения клиента. Для полноценной интеграции объединяем CRM, систему управления сайтом, веб-аналитику и платформу рассылок в одну систему. Наши специалисты могут предоставить консультационную и техническую поддержку на всех этапах процесса интеграции.

Персонализированные рассылки

Товарные рекомендации и применение технологии персонализации рассылок являются главными трендами в емейл маркетинге. Создание электронных писем на основе поведения и интересов клиентов в несколько раз увеличивают открываемость и эффективность. Мы интегрируем и подключаем внешние сервисы персональных рекомендаций.
Эффективное увеличение конверсии при помощи анализа статистики сайта и информации о пользовательских предпочтениях. Используются алгоритмы "с этим товаром просматривали", "купившие этот товар также заказали", "с этим товаром заказывали" и так далее. В рассылке применяется более 20 различных вариантов товарных рекомендаций.
С помощью анализа собранных данных определяем причину, по которой посетитель покинул сайт, не совершив целевое действие. Далее отправляется персонализированное письмо, в котором содержатся триггеры различных событий, в зависимости от причины ухода с сайта и задач email рассылки. За счет этого увеличивается показатель возвратов и конверсия в покупку.
Часто задаваемые вопросы
1В чем отличие email маркетинга от спама?
Многие компании, которые предлагают услугу email маркетинга действительно рассылают спам — приобретают готовую базу адресов и делают по ней рассылку, которая содержит агрессивную рекламу. Данный метод далек от e-mail маркетинга. Посмотрите сами на отличия email маркетинга от спама:

Email маркетинг


  1. Письма отсылаются пользователям, которые добровольно дали согласие на рассылку. Эти люди уже выразили интерес к вашему контенту или бренду.
  2. Email маркетинг — это рассылка интересного для пользователей контента. Для этого необходимо заранее объяснить пользователям что их ждет в рассылке, насколько часто будут приходить письма и какие темы будут рассматриваться.
  3. Email маркетинг является прозрачной и абсолютно честной техникой привлечения клиентов и трафика. Она не вызывает негатива со стороны клиентов и способствует повышению общего уровня лояльности потребителей по отношению к бренду.

Спам


  1. Письма отсылаются пользователям, которые не предоставляли своего согласия на их получение. Данные емейлы либо не доходят до адресатов, либо сразу отправляются в спам, либо они вызывают резкую негативную реакцию.
  2. Спам — контент, который не интересен получателю. Контент не вызывает интерес по одной причине — при покупке базы готовых email адресов вы покупаете неизвестность. Не возможно узнать, понравится ли пользователям ваша тематика, чем они интересуются и будет ли реакция на рассылку.
  3. Как правило, спам содержит обман. Главная тема письма не совпадает с содержанием, ссылки в теле письма ведут на нерелевантные страницы и так далее. Эта тактика может только ослабить репутацию бренда и вызвать негатив.
2Email маркетинг подходит для нашего проекта?
Емейл маркетинг вам подходит, если:

  1. Вы хотите увеличить прибыль при умеренном маркетинговом бюджете.
  2. Вы понимаете, что регулярная рассылка по базе клиентов — это рабочий инструмент поддержания интереса к бренду и поддержания долгосрочных связей с клиентами.
  3. Вы доверяете продвижение бренда специалистам.
3Сколько времени необходимо, чтобы окупить инвестиции?
В среднем, email маркетинг окупается уже на 1-2 месяц.
4Кто будет работать над проектом?
В состав команды входят: менеджер проекта, копирайтер, корректор, HTM-верстальщик, дизайнер, технический специалист, аналитик и консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.