Яндекс Метрика

11.11.2014
SMO — оптимизация сайта под соц. сети
SMO — оптимизация сайта под соц. сети
17.10.2014
В отчетах Яндекс Директа появился показатель «конверсия»
17.11.2014

Что такое Яндекс Метрика

Метрика является аналитическим сервисом, который принадлежит поисковой системе Яндекс. Яндекс.Метрика предоставляет аналитические данные посещаемости сайта, а также отслеживает поведение посетителей (поведенческие факторы) веб-сайта. Также существует возможность привязки инструментов Яндекс.Метрики к Яндекс.Маркету и Яндекс.Директу. Благодаря подключению Яндекс.Метрики к данным серисам эффективность анализа целевой аудитории и её поведение на сайте становится выше.

Яндекс.Метрика была разработана Яндексом в 2009 году как сервис анализа поведения посетителей на сайте. Отличительной особенностью данного сервиса была установка счётчика посещаемости на сайт, который отображал основные показатели, например количество посетителей за неделю. Данный счетчик можно установить на любом сайте, даже на те, которые используют технологию Flash.

Показатели Яндекс Метрики

15

Трафик

В данном отчёте отображается количество уникальных посетителей в сутки, просмотренные страницы и время, проведённое пользователем на сайте. Также можно узнать распределение трафика в зависимости от времени, максимальное количество посетителей и запросов за день
16

Компьютер пользователя

Данный отчёт предоставляет данные об основных характеристиках компьютеров посетителей: операционная система, разрешение дисплея, браузер, версии плагинов Flash, Java, Silverlight и их наличии на комппьютере пользователя и количество посетителей, в браузере которых отключены cookies

13

Демография

Яндекс.Метрика предоставляет возможность получения информации о возрасте и поле посетителей. Эта информация будет особенна полезна для компаний, деятельность которых направлена только на женщин или только на мужчин
20

Содержание

В этом отчёте можно посмотреть информацию о наиболее популярных страницах и разделах сайта, узнать точки входа и выхода, а также рейтинг посещаемости страниц веб-сайта

25

Карта путей по сайту

В этом отчёте Яндекс.Метрики в графическом виде представлены направления навигации посетителя по сайту. Этот пункт особенно полезен при проставлении популярных записей и перелинковке
21

Лояльность

В этом отчёте представлена информация о повторных визитах пользователей и периодичности возвратов. Желательно чтобы этот показатель был как можно выше

Фильтры

Используя фильтры становится возможным отфильтровать ненужную информацию, оставив только необходимые данные. Например при помощи фильтра «не учитывать мои посещения» можно исключить собственные посещения сайта. Благодаря этому данные становятся более точными и отражают реальную ситуацию. На каждый счётчик можно установить не более 30 фильтров.

Отчёты

В Яндекс.Метрике обновление информации о посещаемости сайта происходит ежедневно, а отчёты изменяются примерно каждые 5 минут. Для получения более конкретной информации следует воспользоваться «конструктором отчётов». Данные отчёты можно сформировать по местоположению посетителей и по демографическим признакам. Для получения отчёта о последнем посетителе необходимо подождать приблизительно 10 минут, как правило за такое время формируется отчёт. Перемещение пользователя по сайту можно посмотреть в графической форме в «картах пути по сайту» или же при помощи вебвизора.

Доступ к Яндекс Метрике

Статистику можно также сделать общедоступной, для этого нужно будет использовать «гостевой доступ». А услуга Яндекс.Метрики «Система представителей» поможет скорректировать действия счётчика для разных пользователей системы. Также возможно передавать права доступа к статистике представителю, который будет изучать данные статистики, для этого представитель должен иметь учётную запись в Яндексе. Для предоставления общего доступа к статистике необходимо выбрать инструмент «Публичный доступ к статистике».

Дополнительные возможности

В разделе дополнительных возможностей можно найти 3 пункта: мониторинг доступности сайта, метрика для клиентов Яндекс.Метрики, а также целевой звонок. Первая услуга позволяет получать оповещения об изменениях в статистики через SMS сообщения. Дополнительно можно оценивать юзабилити сайта при помощи "Карты кликов" и "Карты ссылок". Эта информация может быть полезна при проведении рекламной кампании в системе Яндекс.Директ.

В данной статье мы рассмотрели систему аналитики Яндекс.Метрика и её основные преимущества. Вы можете самостоятельно настроить данный инструмент анализа сайта, но лучше обратиться в Digital-агентство Stormin. Заказав у нас услугу продвижение сайта Вы получаете настройку Яндекс.Метрики совершенно бесплатно. Помимо продвижения сайтов мы также оказываем широкий спектр digital услуг, например: увеличение конверсии сайта, SMM, настройка контекстной рекламы и прочие. Вы можете быть уверены в результате, так как наша основная задача - увеличение Вашей прибыли!

Метрика — аналитический сервис, который принадлежит поисковой системе Яндекс. Яндекс.Метрика предоставляет аналитические данные посещаемости сайта, а также отслеживает поведение посетителей веб-сайта.