Яндекс Метрика: изменение подсчета визитов из Директа

29.11.2014
Быстрые ссылки Яндекса
20.11.2014
Увеличение конверсии к праздникам
Увеличение конверсии к праздникам
20.12.2014

Изменения

В системе аналитики Яндекс.Метрика поменялся алгоритм подсчёта визитов, совершённых из Яндекс.Директа. После данного нововведения стало намного удобнее измерять эффективность рекламных объявлений в Яндекс.Директе и сопоставлять полученную статистику с данными Яндекс.Метрики.

Изменения в алгоритме подсчёта

Каждый переход на сайт из Яндекс.Директа теперь считается отдельным визитом. Соответственно если контекстная реклама заново привела посетителя на сайт ( или же это были разные посетители, которые пользовались одним компьютером ), до того момента, когда закончится время визита в Яндекс.Метрике, то каждый переход по рекламному объявлению будет считаться как отдельный визит. Данное изменение может повлиять на статистику некоторых сайтов: общий показатель посещений может вырасти до 5%.
Визиты из Директа в Метрике
В системе аналитики Метрика 2.0 переходы, определеные Яндекс.Директом как недействительные, отображаются отдельно. Для этих целей выделена специальная строчка в отчёте по переходам из рекламных систем. При этом в отчёте по Яндекс.Директу отображаются только те переходы пользователей, которые были расценены системой защиты от склика как корректные.
Также необходимо сказать, что переходы из рекламной системы Google AdWords будут учитываться по такому же принципу, что и раньше. Соответственно проводить сравнение эффективности Google Adwords и Яндекс.Директа с помощью Яндекс.Метрики теперь не совсем правильно, потому, что на данный момент используются разные методы расчёта для этих систем контекстных объявлений. Также стоит учитывать что данные в Яндекс.Метрике и Директе всегда различались, в основном из-за того, что у этих сервисов совершенно разные задачи. Но тем не менее команда Яндекса согласилась с тем, что видеть отличающие показатели в отчётах этих систем достаточно неудобно, особенно при оценке эффективности рекламной кампании.

В Яндекс.Метрике поменялся алгоритм подсчёта визитов, совершённых из Директа. После нововведения стало удобнее измерять эффективность рекламных объявлений в Яндекс.Директе и сопоставлять статистику с данными Метрики.