Вебвизор в Яндекс Метрике 2.0

03.02.2015
Микроформаты
Микроформаты
01.02.2015
Геотаргетинг Яндекса и Google
Геотаргетинг Яндекса и Google
06.02.2015

Начало

Команда, разрабатывающая Яндекс.Метрику недавно анонсировала новые возможности, которые появились в системе аналитики Яндекс.Метрика 2.0: в данном сервисе теперь есть вебвизор! Всем пользователям теперь доступна возможность настройки вида таблиц записей и возможность быстрой фильтрации визитов. При работе с записями о посетителях доступны различные возможности сегментации.

В новой Метрике также введен новый тип атрибуции, которая рассчитывается по последнему значимому источнику. Для данной моде незначимыми являются прямые переходы на сайт, а также переходы с файлов, сохранённых на компьютере пользователя . В качестве источника посещения Яндекс.Метрика 2.0 использует источник предыдущего значимого визита.

Теперь абсолютно все графики в новой Метрике можно строить с временным разрешением в одну минуту или же один час. Также увеличилось число вариантов масштабирования: по минутам, часам, дням, неделям и месяцам. Переключаться между этими вариантами нужно в зависимости от выбранного временного периода. Так как анализировать поминутный график за неделю — плохая идея, в данном случае будет нагляднее почасовой график. Для облегчения работы оптимизаторов и вебмастеров команда разработчиков сервиса Яндекс.Метрика добавила ещё один вариант — авто, при включении которого оптимальный масштаб графика будет подбираться автоматически.

Кроме этого были внесены изменения в интерфейс сервиса — меню отчётов теперь стало удобнее — можно свернуть панель и оставить только иконки, для того, чтобы получить больше рабочего пространства для анализа данных Метрики.

Команда, разрабатывающая Яндекс.Метрику недавно анонсировала новые возможности, которые появились в системе аналитики Яндекс.Метрика 2.0: в данном сервисе теперь есть вебвизор.