Увеличение конверсии к праздникам

20.12.2014
Визиты из Директа в Метрике
Яндекс Метрика: изменение подсчета визитов из Директа
29.11.2014
Увеличение конверсии формы
Увеличение конверсии лид-формы
24.12.2014

Начало

До Нового года осталось совсем чуть-чуть, но при этом не стоит забывать про увеличение прибыли, которую приносит сайт. Ведь именно на декабрь приходится пик спроса на товары, размещённые в интернет-магазинах. Согласно исследованию Fashion Consultin Group, подавляющее большинство покупателей займутся онлайн-шоппингом в период с 10 по 20 декабря. Даже несмотря на экономические и политические проблемы они не намерены урезать бюджет, который выделяется на покупку подарков близким людям. В данной статье мы предоставляем 3 совета по увеличению конверсии сайта, для извлечения максимальной выгоды в этот горячий для торговли сезон.

Праздничный раздел на сайте

Сгруппируйте товарные и подарочные предложения, которые участвуют в новогодней распродаже в отдельный подраздел сайта. Данный раздел также необходимо сделать посадочной страницей для рекламы, которая будет размещаться за эти дни. Желательно сделать это не просто в виде каталога, который наполнен товарами, а полноценным разделом сайта, в котором находится тематический контент (статьи, фото, обзоры, идеи для поздравлений и так далее). Также желательно создать дополнительное меню со ссылками на товарные группы и отдельные товары, которые пользуются наибольшим спросом у Ваших покупателей. Роль дополнительного меню может выполнять облако тегов, размещённое на сайте. Для выявления лидеров предновогодних продаж можно посмотреть отчёты за прошлый год или же выбрать данные товары на основе анализа покупок в течении года. Если же Ваш бизнес совсем новый — проанализируйте статистику поисковых запросов, для этого можно воспользоваться 2 сервисами: Яндекс.Вордстат и Google Trends. Однако при создании страниц нового вида необходимо внимательно отнестись к их юзабилити. Лучше всего оформить новогодний раздел в праздничных цветах, для создания новогоднего настроения у потенциальных клиентов, также данный метод позволяет мотивировать покупателей к поиску новогодних подарков на сайте.

Гарантия

Размещайте на страницах сайта сообщения о том, что Вы являетесь надёжным продавцом. Как правило новогодний сезон продаж для магазинов сопровождается какими-либо логистическими проблемами. Основные компании, занимающиеся логистикой испытывают серьезные трудности, так как нагрузка в эти дни становится просто колоссальной, из-за чего данные компании вынуждены увеличивать штат сотрудников на период новогодних распродаж. Чтобы предоставлять качественный сервис и своевременную доставку товара до покупателя Вам приходится много работать и улучшать каждый канал продаж. Так донесите информацию о качественном сервисе до покупателей. Кроме контента, размещаемого в блоге или разделе новостей добавьте на сайт интернет-магазина медийные элементы, которые будут гарантировать своевременную доставку покупателю. Также потенциальные клиенты зачастую не уверены, придётся их подарок по душе их близким, подойдёт ли размер купленной обуви или рубашки. Именно поэтому важно сформировать удобную для людей политику возврата и обмена товара или же упростить уже имеющуюся на время праздников. Например, товар можно будет вернуть после Нового года. Данная информация также должна быть размещена на видном месте на всех страницах сайта.

Продуманные акции

Не стоит следовать за толпой и просто назначать скидку в 10% на весь товарный ассортимент. Постарайтесь понять своего клиента, почему он совершает покупку именно у Вас, какие у него мотивы, для кого предназначается данный товар. Например, можно предложить скидку на наушники при покупке смартфона. Затем можно объявить акцию «купи 1 товар и получи второй в подарок» на чехлы при покупке смартфона. Также можно попробовать различные стратегии продаж, например cross sell, upsell и так далее. Можно экспериментировать с различными видами акций, для увеличения охвата на праздничном рынке.

Также можно попробовать снизить цену на наиболее популярный товар, при этом немного увеличив цену на сопутствующие товары. Для этого сначала необходимо провести анализ связанных товаров. Можно ввести бесплатную доставку, вполне возможно, что это увеличит объём продаж. Но при этом необходимо помнить, что молодые покупатели (до 35 лет) больше предпочитают скидки, так как понимают, что цена доставки как правило уже входит в стоимость товара. Также не стоит забывать о подарочных сертификатах. Таким образом можно существенно облегчить лояльным клиентам проблему поиска новогодних подарков, а именно эту задачу и нужно решить в данный период. Дополнительно Вы можете использовать страницу оформления заказа для увеличения конверсии. На ней можно разместить рекомендованные товары, гарантии качества, бесплатную доставку и так далее, не бойтесь экспериментировать, но при этом помните, что страница оформления заказа не должна быть перегружена отвлекающими элементами.
Также стоит помнить, что проведение любой маркетинговой кампании невозможно без задействования всех доступных каналов привлечения потенциальных клиентов. Это значит, что Вы сможете добиться большей прибыли, если задействуете продвижение сайта, SMM и контекстную рекламу. Для того, чтобы воспользоваться этими услугами Вы можете обратиться к профессионалам Digtial-агентства Stormin. Помимо этого мы оказываем широкий спектр digital услуг. Обратившись в наше агентство Вы всегда можете быть уверены в качестве, так как наша главная задача - увеличение Вашей прибыли! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

На декабрь приходится пик спроса на товары, размещённые в интернет-магазинах. Согласно исследованию Fashion Consultin Group, большинство покупателей занимаются онлайн-шоппингом в период с 10 по 20 декабря.