Юзабилити-консалтинг

Стоимость от 29000 рублей

Юзабилити — это прибыльно!

Элементы успеха сайта:


Увеличивая удобство пользования сайтом, Вы увеличиваете доход Вашей фирмы. Мы ищем проблемы, мешающие посетителям найти нужную им информацию, зарегистрироваться или заказать Ваш продукт.

Юзабилити-консалтинг является совершенствованием удобства и простоты использования сайта.

60% доходов, которые приносит Ваш сайт основаны на юзабилити.
15%

составляет внешний вид сайта

25%

составляет интерфейс

60%

составляет юзабилити


Чтобы оценить Ваш сайт мы используем:

  • Правила человеческого восприятия
  • Набор программ и инструментов
  • Особенности психологии поведения пользователей
  • Испытания юзабилити на пользователях


При заказе данной услуги Вы получаете скидку на продвижение сайта

Юзабилити-тест

Стоимость : от 97000 руб.
Для юзабилити-теста мы используем реальных пользователей в качестве тестеров. На основе полученных данных мы находим проблемы в пользовании Вашим сайтом, возникшие при его тестировании.

Основное достоинство юзабилити-теста состоит в том, что оно проводится на реальных пользователях, которые заинтересованы именно в Ваших услугах. Также юзабилити-тест показывает очень хорошие результаты в оценке удобства нахождения на сайте.

В результате тестирования мы получаем информацию о поведении пользователей на Вашем сайте и находим общие проблемы, как например, сложность в навигации или неудобный интерфейс и проблемы в отдельно взятых элементах сайта, например, формы заказа, информационные блоки, баннеры и прочее. В результате теста Вы получаете отчет с предложениями, которые направлены на усовершенствование Вашего сайта.

Вам нужна эта услуга, если основной задачей является продажа большого количества товаров и привлечение внимания целевой аудитории к бренду.

Аудит целевой аудитории

Стоимость: от 45000 руб.

Анализ юзабилити

Стоимость: от 29000 руб.

С помощью анализа целевой аудитории Вы получите подробную информацию о всех интересующих Вас вопросах в этой области от возрастных характеристик до покупательской способности пользователей.

Аудит пользователей осуществляется двумя способами :

  • Веб-аналитика
  • Опрос
Эта услуга нужна как при создании нового сайта, так и при усовершенствовании существующего. Исследование позволяет узнать необходимую информацию о потенциальных потребителях и о задачах, которые им необходимо решить с помощью Ваших продуктов.

В результате, вы сможете подобрать необходимые функции и информацию, интересующие пользователей. После завершения работ Вы получаете детализированный отчет.
Данная услуга выявляет Основные проблемы на сайте, мешающие совершать необходимые действия пользователям, например: заказ услуги, заполнение формы, регистрация.

Когда стоит воспользоваться данной услугой :

  • На Вашем сайте большое количество посетителей, но мало заказов.
  • Присутствуют сложность в восприятии контента, в навигации или в подаче информации.
  • Вы хотите увеличить процент звонков, заказов, заполнения форм и прочее.
  • Пользователи сами сообщаютют Вам о недостатках сайта.
В анализе юзабилити оценивается эффективность всего сайта в целом или его отдельных элементов.

Основное преимущество этой услуги состоим в том, что мы не только находим проблемы, но и предлагает решения по устранению данных проблем. Такой подход позволяет повысить удобство пользования Вашим ресурсом, увеличить конкурентное преимущество компании, а соответственно и повысить количество продаж.После завершения всех работ Вы получите детальный отчет.