Для чего подходит анализ юзабилити
 Увеличение объема продаж.
 Привлечение новых клиентов.
 Повышение качества обслуживания.
 Увеличение лояльности клиентов.

Эффективность юзабилити

 

Цифровые устройства и платформы обогащают наши способности анализа, восприятия и принятия решений. Мы основываемся на идее, что отличный дизайн и юзабилити могут изменить то, как потребители и бренды взаимодействуют друг с другом. Создаем впечатления, которые обеспечивают измеримые результаты для пользователей и брендов. Применяем методики цифрового продукта, включая быстрое прототипирование и юзабилити-аналитику для преодоления разрыва между цифровым опытом пользователей и физическим восприятием. В центр каждого решения ставится совмещение целей пользователей и компании.

Мы предоставим полученные данные о контенте, веб-аналитике, проинформируем о результатах каждого исследования, которые мы проводим в тесном сотрудничестве с клиентами. Результатом является инновационный пользовательский интерфейс, который предлагает потребителям уникальный опыт взаимодействия.

 

Анализ ментальных моделей

Практически все пользователи оценивают сайт, основываясь на собственном опыте. Если, при работе с сайтом, потенциальный клиент не находит привычных и знакомых вещей, это вызывает определенные неудобства и затрудняет совершение целевого действия. Затруднения могут быть связаны с нетипичным расположением блоков на страницах, отсутствием необходимого функционала, неправильными размерами объектов. В процессе анализа мы находим слабые звенья, изменив которые можно удовлетворить ожидания посетителей сайта.

Анализ соответствия ожиданиям

Посетители сайта имеют определенный набор предпочтений, касающихся сайта бренда. Многие из них находятся на подсознательном уровне, то есть не осознаются напрямую, но имеют высокий уровень влияния на восприятие. К этой категории ожиданий относятся простота и актуальность информации, функционал, облегчающий работу с сайтом, обратная связь в реальном времени и свобода действий и прочее. В ходе анализа определяем, что хотят видеть посетители сайта и объясним как исправить все недочеты.

Анализ на основе сценариев и метода персон

Исследуем ряд типичных моделей поведения групп пользователей, которые находятся в зависимости от задач и целей. В процессе анализа каждая страница сайта проверяется на соответствие данным сценариям. Если внешний вид и функционал сайта не помогают получить результат, а только затрудняют перемещение по сайту и совершение целевого действия, то, скорее всего, посетители покинут сайт. За счет этого часть посетителей теряется при переходах между страницами. Анализ юзабилити сайта помогает создать максимально понятный и простой конверсионный маршрут, снизив потери потенциальных клиентов.

Обзор юзабилити конкурентов

В процессе поиска вариантов решения проблем юзабилити мы анализируем наработки конкурентов, находим наиболее эффективные идеи, которые помогают конкурентам из вашей сферы деятельности добиваться плановых KPI. Оцениваем не только, насколько эффективны варианты, но и как они выглядят в действительности. На основе полученных данных предлагаем оптимальные решения, которые можно реализованы в рамках вашего сайта.

Анализ интернет-статистики

Получаем информацию о поведении пользователей на сайте, анализируем данные Яндекс.Метрики и Google Analytics, определяя значимые закономерности в поведении посетителей. Исследование данных веб-аналитики позволяет определить время, которое проводит целевая аудитория на сайте, наиболее популярные разделы, выявить проблемы с навигацией и скоростью загрузки сайта, источники трафика и другую информацию. Анализ юзабилити сайта с помощью веб-аналитики помогает оценить эффективность слайдеров и баннеров, определить какие объекты привлекают внимание посетителей, Как часто пользователи переходят по ссылкам, кликают на изображения и читают текст до конца.

Часто задаваемые вопросы
1Корректировки на сайте вносятся заказчиком или вами?
В стандартном составе услуги юзабилити анализ мы не вносим изменений на сайте заказчика. Мы можем взять эту часть работы за дополнительную плату. Размер оплаты варьируется в зависимости от сложности проекта.
2Анализ юзабилити — это разовая услуга или ежемесячная?
Для проведения ежемесячных исследований рекомендуем воспользоваться услугой комплексной аналитики, так как можно будет получить дополнительные данные и рекомендации. Также вы можете заказать и разовый анализ юзабилити сайта.
3Почему юзабилити сайта так важно?
  1. Пользователи ценят понятный и удобный сайт, совершают заказы там, где им комфортно и приятно находиться.
  2. Поисковики понимают, удобно ли посетителю на сайте или нет. В зависимости от этого улучшается видимость в выдаче, что способствует увеличению посещаемости.
  3. Увеличивается объем и количество продаж с сайта. Также происходит прирост второстепенных целевых действий.
4Сколько времени потребуется на анализ?
Как правило, требуется около 20-40 дней для проведения юзабилити-анализа.
5Кто будет работать над проектом в рамках услуги юзабилити-анализ?
В состав команды входят: аналитик, менеджер проекта, интернет-маркетолог, специалист по юзабилити и консультант. Другие сотрудники подключаются к проекту при возникновении необходимости.