Учет ссылок в коммерческих запросах

26.05.2014
Продвижение сайта
Наиболее частые ошибки оптимизации сайта
04.09.2014

Недавно Яндекс заявил об отмене ссылочных факторов

Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.

Команда Яндекса

Продвижение сайта статьями является наиболее эффективным инструментом продвижения сайта, который представляет собой написание уникальных и полезных для пользователей статей, которые соответствуют тематике продвигаемого сайта. После написания каждой статьи она размещается на тематичном сайте, рекламной площадке или на новостном портале. Продвижение статьями показывает хороший показатель эффективности как при продвижении главной страницы, так и внутренних страниц. Данный инструмент позволяет наращивать ссылочную массу, посредством проставления ссылок в тексте самой статьи, что позволяет создавать наиболее естественные ссылки.

Критерии естественных ссылок :

1Тематичность
Тематика статьи и ресурса, с которого она проставлена должны совпадать с Вашей.
2По ссылке переходят пользователи
Статью, с которой стоит ссылка на Ваш ресурс, пользователи читают, кликают по ней, видят ее. На данный момент большое количество веб-мастеров, которые продают ссылки на своих веб-сайтах, размещают их в скрытых разделах (не видны людям) и не публикуют купленные статьи на главной странице. Чем больше переходов по купленной ссылке, тем естественнее она будет выглядеть.
3Качество донора
Ресурс, с которого стоит ссылка сделан для людей, имеет хороший дизайн, оригинальный контент, продает ссылки правильно и в малых количествах, хорошо модерируется, обладает высокими показателями ТИЦ и PR, а также его возраст составляет 1 год или более.
4Возраст страницы со сылкой
Страница, с которой проставлена ссылка опубликована не ранее проставления Вашей ссылки.

«Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам.» — Команда Яндекса.