Как должна выглядеть целевая страница

22.05.2015
Google Adsense и проблема с трафиком
Google AdSense и проблема с трафиком
02.04.2015
Google тестирует обновленный пользовательский интерфейс для групп товарных объявлений
Google тестирует обновленный пользовательский интерфейс для групп товарных объявлений
09.09.2015

Какие задачи должна решать целевая страница

Для начала нужно иметь понимание какие задачи должна решать целевая страница. В первую очередь она служит для увеличения конверсии. Она должна превращать как можно большее количество посетителей в клиентов. Поэтому стоит внимание составлению эффективной целевой страницы. Но как же можно простыми методами увеличить процент конверсии и какие существуют наиболее эффективные методы улучшения продающих качеств данной страницы? В данной статье мы рассмотрим эти вопросы и дадим несколько полезных советов, направленных на улучшение целевой страницы.

Основные задачи целевой страницы

После создания целевой страницы необходимо взглянуть на неё глазами посетителя, полностью оценить её и выявить все допущенные ошибки и исправить их. Для решения этой проблемы можно собрать фокус-группу, которая будет оценивать сайт. На основе этих оценок должна происходить корректировка и дальнейшая оценка. По данным статистики среднестатистический пользователь поисковых систем тратит примерно 5 секунд на просмотр страницы сайта, который он видит впервые. Исходя из этого нужно очень быстро вызвать интерес у пользователя, чтобы он продолжил просмотр целевой страницы.

Но как же заинтересовать пользователя за 5 секунд? Для этого нужно разработать хороший и простой дизайн, создать броские элементы на сайте и наиболее понятно изложить все преимущества компании или продукта. Для улучшения этих 3 элементов можно использовать качественный продающий текст, который лучше заказать у копирайтеров digital-агентства, качественные изображения и хороший дизайн, который будет направлен на решение основной задачи целевой страницей.

Целевая страница для товаров премиум-класса

Товары премиум класса можно выделить в отдельную область продаж, которая требует более тщательной разработки продающей страницы. В этом сегменте недостаточно просто написать текст и составить список преимуществ. Необходимо тщательно разработать предложение, которое будет наиболее точно описывать товар, разместить больше различной информации, которая должна убедить потенциального клиента совершить покупку. Также нужно понять что клиент потратит свои деньги с пользой для себя, предоставить гарантии, для получения доверия целевой аудитории. Следует помнить о том, что у клиента всегда существует выбор, поэтому нужно разместить на сайте положительные отзывы, сертификаты, награды и так далее. Это поможет избавиться клиенту от множества сомнений, который возникают перед совершением покупки.

Увеличение объёма продаж

Достаточно часто основной проблемой является предоставление клиентом личных данных на начальном этапе покупки. Как правило чем больше данных должен предоставить посетитель, тем меньше желающих сделать это. Для решения данной проблемы можно воспользоваться микроконверсиооной стратегией. Для этого нужно разбить процесс получения данных клиента на несколько этапов. Например сначала получить e-mail клиента. затем, по мере возрастания желания клиента приобрести товар предложить ему совершить второй шаг — оставить свой номер телефона или же адрес.

С использованием данного метода можно увеличить количество продаж и клиентов. Также для улучшения продающих качеств сайта можно провести опрос среди клиентов, целью которого будет выявление «слабых» мест. При помощи данного метода можно выявить основные цели клиентов. Возможно что увеличению количества продаж мешает какой-то небольшой элемент.

Советы по наполнению целевой страницы

  • Лёгкость. Предоставляйте информацию в наиболее понятной форме, это позволит заинтересовать наибольшее количество посетителей.
  • Важная информация. Лучше размещать наиболее важную информацию в начале страницы. Чем выше находится важная информация, тем больше посетителей её увидят, а соответственно тем больше будет конверсия.
  • Аналитика. Постоянно анализируйте показатель конверсии целевой страницы. На основе анализа необходимо вносить корректировки, направленные на улучшение продающих качеств. Доверие. Предоставьте посетителям как можно разных фактов о товаре или компании, которые подтверждают качество товаров / услуг. Для этого можно использовать отзывы клиентов, сертификаты, награды и так далее.
  • Регистрация. Разделите процесс регистрации на несколько этапов - это позволит получить данные потенциального клиента и войти с ним в контакт, благодаря чему можно будет совершить сделку безболезненно для клиента.
В данной статье мы рассмотрели основы составления целевой страницы и способы её улучшения. Данные советы должны увеличить процент конверсии и увеличить количество продаж. Так же Вы всегда можете обратиться в Digital-агентство Stormin. Наши услуги юзабилити-консалтинг и увеличение конверсии направлены именно на улучшение продающих качеств сайта и повышение удобства нахождения на сайте. Обратившись к нам Вы можете быть уверены в результате, так как наша основная задача - увеличение объёма Ваших продаж!

Для начала нужно иметь понимание какие задачи должна решать целевая страница. В первую очередь она служит для увеличения конверсии.