Для чего подходит анализ целевой аудитории
 Планирование стратегии интернет-маркетинга.
 Разработка стратегии медийной рекламы.
 Корректировка медиаплана.
 Планирование стратегии продвижения сайта.
 Составление плана работы с социальными медиа.
01

Состав анализа аудитории


Поиск источников привлечения трафика.
С помощью систем интернет-аналитики и других инструментов мы определяем, откуда посетители приходят на ваш сайт. Проводим глубокий анализ каналов и ресурсов привлечения потенциальных потребителей для распределения маркетингового бюджета.

Создание портрета аудитории сайта.
Портрет целевой аудитории включает в себя определение экономических и демографических характеристик, таких как уровень дохода, основные предпочтения, уровень дохода, возраст, пол и географическое положение.

Анализ вовлеченности.
Помогает выяснить, какая аудитория наиболее часто совершает целевые действия (заполнение формы, звонки, заказы, регистрации). Позволяет выявить наиболее активный сегмент целевой аудитории и направить ресурсы на привлечение этой группы потребителей.

Сегментирование рынка

 

Проведение сегментация с учетом потребностей — мощный способ понимания пользователей, он выделяет группы, которые имеют уникальные наборы неудовлетворенных, и часто невысказанных, потребностей. Мы используем сегментацию на основе потребностей, чтобы создать инфраструктуру для выявления конкретных потребительских групп. Постоянно оцениваем эффективность рекламных кампаний и помогаем оптимизировать стоимость привлечения каждого клиента.

 

В рамках анализа мы предоставляем подробный отчет, который содержит социально-демографический портрет целевой аудитории бренда, источники трафика, основные виды персон потребителей. На основе отчета возможно:

  • Повысить лояльность клиентов к продукту или компании.
  • Приводить на сайт только целевой трафик, который конвертируется в заказы.
  • Понять, кто интересуется вашим брендом.
  • Оптимизировать объявления и таргетинг в рекламных кампаниях, для повышения результативности.
  • Скорректировать существующие медиальны.

Результаты анализа

Характеристики персоны


Профиль пользователя содержит в себе описание разных сторон жизни целевой аудитории. Можно выделить два вида информации:

Возраст, уровень дохода, пол, географическое положение и так далее.
Информация, характерная для продукта компании.

Профили персоны

Цели.
Профиль целей содержит описание типов задач целевой аудиторией, методы их решения, основные мотивы приобретения продукта.


Социально-демографический портрет.
Пол, национальность, образование, возраст, наличие детей, статус, уровень дохода, профессия, семейное положение.


Увлечения.
Где проводит время потенциальная целевая аудитория, какие блоги и форумы читают, в каких соц. сетях зарегистрированы и так далее.


Психологический портрет.
Жизненная позиция, ценности, внутренняя мотивация к совершению заказа, отношение потенциальных клиентов к инновациям.


Конкуренция.
Причины совершения заказа именно вашего продукта, а также причины покупки аналогичного товара у конкурентов.


Покупки.
На сколько часто совершаются покупки, уровень чувствительности к ценам, как целевая аудитория относится к скидкам, акциям, распродажам, конкурсам и так далее.

Один день из жизни клиента

 

Понимание потребителя — один из основных этапов маркетинга, на котором строится деятельность компании. Для этого, на основе полученных данных, мы разрабатываем модель одного дня из жизни потенциального клиента. При помощи описания типового дня клиента можно скорректировать маркетинговую и ассортиментную стратегии под конкретное поведение потенциальных клиентов, увеличив эффективность и ROI.

 
Часто задаваемые вопросы
1Сколько времени потребуется на исследование целевой аудитории?
В среднем, требуется около 3-5 недель.
2Как я могу использовать результаты анализа?
Данные, которые получены в результате анализа, используются для корректировки рекламных кампаний, внесения изменений на сайте или расширения ассортимента.
3Кто будет работать над проектом?
В состав команды входят: веб-аналитик, маркетолог консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.
4Можете ли вы помочь сделать выводы из анализа?
Да, мы можем предоставить рекомендации на основе отчета.
5Каким образом вы проводите исследование?
Все этапы исследования происходят в онлайн. Основные инструменты — системы аналитики, данные из поисковой выдачи, социальных сетей и прочие.
6Как заказать анализ целевой аудитории?
Отправьте нам заявку на расчет стоимости или напишите e-mail.