Все начинается с анализа и стратегии. Перед тем, как создать рекламную кампанию, пиксель, графику или контент делаем шаг назад и думаем о том, как преобразовать ваш бренд. Наш подход базируется на трех составляющих: что люди будут использовать, что может быть сделано и что движет бизнесом. Это помогает получить знания и построить фундамент вокруг того, что мы будем создавать вместе. На основу накладывается бренд и маркетинговый комплекс клиента для создания целостной стратегии. В результате получается всеобъемлющая карта достижения успеха.

Когда становится понятно, какие проблемы требуют решения и какую ценность они принесут потребителям, мы определяем digital-стратегию бренда и переводим ее в креатив, продукты и акции, которые ждут пользователи бренда.

Услуги

Маркетинговая стратегия


Digital-маркетинг требует новых подходов, традиционные стратегии не работают в цифровом пространстве. Совмещая digital-стратегии с традиционными, помогаем компаниям удовлетворять скрытые предпочтения пользователей через вовлечение и участие в жизни бренда. Мы выявляем возможности роста, на основе чего разрабатываются стратегические решения, направленные на построение экосистемы бренда.

Коммуникационная стратегия


Коммуникационные стратегии создают и активируют бренд в digital, сочетая в себе классические способы планирования с digital-стратегией, данными и пользовательскими исследованиями. Когда мы знаем, какие проблемы требуют решения и понимаем, какую ценность они принесут потребителям, мы определяем digital-стратегию бренда и переводим ее в сообщения, рекламные кампании и акции, которые ждут пользователи бренда.

Digital-трансформация бренда


Для клиентов с традиционной стратегией маркетинга и рекламных кампаний Stormin создает новую стратегию для развития бренда в цифровой среде и построения долгосрочных отношений с потребителями.

Планирование точек касаний


Чтобы выстраивать эффективные коммуникации между компанией и потребителями мы ставим акцент на связях между брендом и клиентами. Для этого разрабатывается цепочка касаний целевой аудитории с брендом. Это позволяет постепенно подводить потенциального клиента к совершению заказа, через несколько взаимодействий.