Чтобы эффективно привлекать потребителей, бренды должны органично вести диалог с пользователями. Мы помогаем создавать базы пользователей, использовать собственные медиа, платные каналы привлечения целевой аудитории и побуждаем потребителей самостоятельно говорить о бренде.

Коммуникации стали комплексными, пользователи исследуют и формируют представление о бренде через несколько точек контакта. Мы помогаем компаниям ориентироваться в социальных медиа, анализировать потребителей, привлекать лидеров мнений и обеспечивать нужный уровень охвата целевой аудитории через SMM. Мы подключаем к работе аналитиков, дизайнеров и стратегов, чтобы удовлетворить бизнес-, маркетинговые-цели и плановые KPI.

Настраиваем таргетинг на микро-сегменты для повышения результативности SMM-кампаний. Таким образом для каждого сегмента создаются персонализированные сообщения, вовлекающие пользователей в воронку продаж.

Stormin создает привлекательный брендированный контент, который распространяется по собственным каналам, таргетированной рекламе, и работает как сарафанное радио, провоцируя вирусный эффект. Путем использования маркетингового потенциала социальных медиа в режиме реального времени, помогаем брендам вовлечь пользователей в беседу и получить статус love-бренда.

Услуги

SMM стратегия


Наши стратегии социальных медиа соединяют собственные медиа с платными каналами, образуя мультиканальное взаимодействие с пользователями, заставляя потребителей самостоятельно говорить о бренде. Таким образом разрабатывается целостная SMM стратегия, работающая на всех уровнях жизненного цикла клиента. Стратегии запуска, включающие целенаправленное информирование потребителей и PR направлены на конкретные маркетинговые и бизнес-цели.
На основе аналитики определяем цели присутствия в социальных сетях. Уже в первые месяцы работы появляются лояльные сообщества пользователей.

SMM кампании


Кампания в соц. сетях начинаются с аналитики. Мы исследуем поведение пользователей, анализируем точки пересечения с конкурентами. Работа аналитиков передается стратегам и создается индивидуальная кампания. Ежедневно заполняем сообщество полезной и интересной тематичной информацией. Сообщество наполняется пользователями, которые интересуются продуктом. Мы вступаем с ними диалог и подводим к совершению целевого действия, превращаем активных участников в адвокатов бренда. Используем таргетинг на микросегменты для повышения эффективности рекламных кампаний в SMM. Тактики включают запуск социальных вирусов, событий и контента, который создается пользователями.

Управление сообществом


Помогаем брендам наращивать присутствие в социальных платформах, от Вконтакте и Facebook до Instagram и Одноклассники. Мы не ограничиваемся созданием странички в Facebook и instagram. Реализовав идею, продолжаем работу, направляя трафик на конверсионную площадку. Применяем весь спектр возможностей соц. медиа и SMM-инструментов, предоставляем долгосрочную контентную, PR- и техническую поддержку. Клиент получает работающие сообщества в тех социальных сетях, в которых присутствует целевая аудитория.

Создание лояльности


Выращиваем адвокатов бренда с помощью связей с лидерами мнений и другими потребителями, которые влияют на мнение целевой аудитории. Через работу с представительством бренда в социальных сетях помогаем брендам создавать связи с новыми аудиториями. Мы помогаем клиентам в формировании партнерских отношений, чтобы достичь вовлечения заинтересованных в бренде пользователей.

Управление репутацией


Управление репутацией бренда в социальных сетях — комплексная работа, включающая мониторинг и анализ информационного поля бренда, разработку коммуникационной стратегии, поощрение и поддержание постоянного диалога с пользователями, оптимизацию SMM-стратегии. Объединение этих процессов создает или корректируют сложившуюся репутацию бренда в интернете.

Мониторинг и реагирование


Данные — это все. Мы знаем, что работает в SMM, а что нет, кто ваша целевая аудитория, и главное — как увеличить рентабельность SMM. Анализ социальных сетей имеет решающее значение для успешного управления брендом, понимания места на рынке и своих клиентов. С помощью мониторинга в реальном времени обнаруживаем 100% упоминаний бренда и определяем, на какие сообщения отреагировать. Мы отслеживаем прогресс и результаты нашей деятельности в социальных сетях. Клиенты получают подробные отчеты, которые связывают показатели с бизнес-целями, маркетинговыми целями и KPI.