Для чего подходит SMM
 Создание положительного образа бренда.
 Изменение репутации бренда.
 Повышение качества обслуживания.
 Создание обратной связи с целевой аудиторией.
 Увеличение узнаваемости бренда.
Преимущества.

пункт №

01. Постоянная коммуникация.

При разработке коммуникационной стратегии создаем цепочку касаний с целевой аудиторией. Использование принципа мини-атрибуций позволяет вовлечь пользователей в конверсионный сценарий.

пункт №

02. Стимулирование продаж.

Создаем решения для продажи товаров и услуг с помощью разработки отдельных сценариев взаимодействия с разными группами целевой аудитории.

пункт №

03. Высокий охват.

Подбирая инструменты SMM мы ориентируемся на их эффективность, охват целевой аудитории и среднюю стоимость клика.

пункт №

04. Интеграция в систему маркетинга.

Интеграционный подход позволяет встроить активность в социальных медиа в существующую маркетинговую структуру компании.

пункт №

05. Вирусный эффект.

Формируем группу лояльных потребителей, который выступают в роли защитников бренда и распространяют информацию, создавая вирусный эффект.

пункт №

06. Точный таргетинг.

Данные, которые пользователи оставляют в социальных сетях позволяют сделать выводы о предпочтениях и точно попасть в целевую аудиторию бренда.

пункт №

07. Низкая стоимость контакта.

Показываем объявления только тогда, когда можно получить наибольший охват за наименьшую стоимость.

пункт №

08. Контроль.

Настраиваем системы аналитики, оцениваем эффективность стратегии и каждой публикации. Корректировка происходит на основе заданных KPI проекта.

Точки касаний

 

Для создания эффективных коммуникаций в социальных медиа мы выстраиваем систему точек касаний с целевой аудиторией, выставляя акцент на связях между брендом и потребителями. С помощью этой технологии мы постоянно доносим до пользователей информацию о бренде и напоминаем о возможности совершения заказа в период принятия решения о покупке.

При планировании мы анализируем пути пользователей от первого контакта с брендом до совершения заказа и дальнейших действий после приобретения продукта. Каждое взаимодействие направлено на увеличение лояльности потенциальных клиентов, подведения к покупке и сбора обратной связи.

Интеграция в существующую маркетинговую систему компании повышает эффективность общения с потребителями и использовать мини-атрибуции во всех каналах.

 

Эффективное продвижение в социальных медиа

В рамках SMM мы реализуем комплекс работ, который включает в себя создание представительства компании в соц. медиа, разработку стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами, привлечение целевой аудитории в сообщество и дальнейшее вовлечение в активности бренда с помощью уникального и интересного контента, организации постоянных коммуникаций и проведения социальных активностей. Качественная площадка увеличивает уровень лояльности целевой аудитории, дает возможность получать обратную связь от потребителей и постоянно привлекает новых клиентов.
01

Аналитика


Оценить эффективность стратегии можно только с помощью правильно подобранных инструментов аналитики. Подробно анализируем действия целевой аудитории, активность конкурентов в социальных медиа и информационное поле бренда.

Анализ конкурентов.
Проводим мониторинг конкурентов в социальных медиа, выясняем, какие площадки используются и дают наибольший результат, собираем информацию о целевой аудитории и используемых рекламных сообщениях.

Анализ рекламной кампании.
Оцениваем эффективность стратегии рекламной кампании и каждого отдельно взятого сообщения. На основе полученных данных распределяем бюджет для достижения заданных целей.

Анализ посетителей.
Помогаем понять ваших клиентов. Исследуем активных участников сообществ, определяем, какие потребители становятся адвокатами бренда, возникающие проблемы при совершении заказа.

Анализ информационного поля бренда.
Находим упоминания о бренде в СМИ и социальных медиа, определяем тональность сообщений. На основе анализа предлагаем корректировки, направленные на выполнение заданных KPI.

Ежемесячная аудитория социальных сетей


Вконтакте

46.7 млн

Одноклассники

31.4 млн

Facebook

21.7 млн

Instagram

12.4 млн

Twitter

7.8 млн

Комплексный подход

 Бесплатно настраиваем системы аналитики.

 Используем A/B тесты для повышения эффективности.

 Наполнение и поддержка групп в социальных сетях.

 Передаем данные по расходам.

 Расставляем UTM-метки.

 Настраиваем таргетинг по интересам и группам.

Часто задаваемые вопросы
1Можно ли увеличить продажи с помощью SMM?
Это зависит от поставленных целей. Если основная задача — увеличение объема продаж, то стратегия корректируется непосредственно под продажи. Таким образом, количество продаж увеличивается от 10% до 75%.
2Требуется ли присутствие во всех социальных медиа?
Не требуется. Вы должны быть только там, где есть целевая аудитория.
3Какие средства вы используете, чтобы отслеживать показатель ROI для SMM-кампаний?
Мы используем Яндекс.Метрику, Google Analytics, и другие системы аналитики. Помимо этого отслеживаем статистику во всех используемых социальных сетях.
4Какие стратегии ведения кампаний в социальных медиа вы можете предложить для нашего бренда?
Стратегия, инструменты, площадки и сообщения индивидуально подбираются под каждый проект. Оставьте заявку заявку и мы обсудим возможности продвижения бренда в социальных медиа.
5Сколько времени потребуется, чтобы окупить инвестиции?
Social Media Marketing окупается уже на 2-3 месяц.
6Кто работает над SMM-кампанией?
В состав команды входят: менеджер проекта, community менеджер, таргетолог, аналитик, дизайнер, копирайтер и консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.