Для чего подходит SEO 2.0
 Повышение узнаваемости бренда.
 Увеличение объема продаж.
 Расширение целевой аудитории.
 Привлечение новых клиентов.
Преимущества.

пункт №

01. Посадочная страница.

Анализируем и устраняем технические ошибки на целевой странице, которые препятствуют совершению целевого действия. Формируем призывы к действию. Это помогает существенно увеличить показатель конверсии.

пункт №

02. Контентные факторы.

Устанавливаем вектор развития контента, частоту публикаций и основную тематику. Анализируем полезность, спамность, читаемость контента, оформление теста мета-тегами и составление призыва к действию. Это позволяет заметно увеличить количество посетителей.

пункт №

03. Поведенческие факторы.

Делаем сайт удобным для совершения целевого действия. Для этого мы анализируем весь путь клиента к совершению покупки, выявляя трудности, с которыми он сталкивается в процессе достижения цели.

пункт №

04. Охват.

Подбирая ключевые фразы для проекта, мы ориентируемся на их эффективность, количество существующих переходов, учитывая специфику и запросы целевой аудитории.

пункт №

05. Анализ.

Изучаем показатели конверсии для потенциально траффиковых фраз до начала продвижения. Это помогает избежать затрат на неэффективные запросы.

пункт №

06. Коммерческие факторы.

Проводим анализ дизайна сайта, качества сервиса, юзабилити, широту ассортимента, узнаваемость бренда. На основе полученных данных предлагаем вам только нужные улучшения. Часть корректировок выполняет агентство, другая часть — только в компетенции заказчика.

пункт №

07. Технический анализ сайта.

В анализ входят более 54 факторов ранжирования. На основе полученных данных формируется качественное техническое задание, которое позволяет избежать наложения санкций поисковых систем.

пункт №

08. Линкбилдинг.

Разрабатываем долгосрочную стратегию, которая исключает наложение санкций. Постепенный отказ от покупных ссылок позволяет выбирать площадки для размещения естественных внешних ссылок.

AIDA в действии

01

Достижение поставленных KPI


Мы измеряем результаты продвижения по показателям, которые наиболее важны для вашего бренда. Хотите, чтобы сайт стоял в ТОП-10? Тогда выбирайте продвижение по позициям. Необходим стабильный поток посетителей? Вам подойдет продвижение по трафику. Нужен ТОП поисковой выдачи и прирост посетителей? Остановитесь на комплексном продвижении.

Продвижение сайта по запросам больше подходит для небольших компаний или брендов, которые работают в узком рыночном сегменте. Если у вас широкий ассортимент товаров и услуг, вы представляете крупный интернет-магазин или популярное агентство, мы рекомендуем продвижение по трафику. Комплексное продвижение сайта проводится для обеспечения полного взаимодействие бренда с потенциальными потребителями в поисковой выдаче.
02

Анализируем данные


В работе мы используем комплексный подход к анализу, который позволяет выявить проблемные места на пути пользователя к совершению заказа. Отслеживаем на каком этапе потребитель вышел из воронки продаж.Маркетинговое исследование сайта предоставляет ответы на вопросы о стоимости привлечения клиента, портрете целевой аудитории, эффективных источниках трафика, перераспределении бюджета между рекламными каналами и внесении корректировок в текущую стратегию продвижения.
Часто задаваемые вопросы
1На какие результаты можно рассчитывать?
Для ответа на этот вопрос важно проанализировать уровень оптимизации сайта и его присутствия в интернете. Заполните форму заказа, мы изучим ваш сайт и определим, можем ли мы быть вам полезны.
2Сколько времени потребуется для запуска проекта?
Запуск занимает 1-2 месяца.
3Какие гарантии, что SEO 2.0 будет приносить клиентов?
Перед началом работ мы проводим экспресс-анализ потенциала ниши и предварительно прогнозируем объем трафика.
4Сколько времени потребуется, чтобы достичь заданных KPI?
Ориентировочный срок достижения плановых KPI в SEO 2.0 составляет 6 месяцев. Данный срок продиктован особенностью услуги продвижения сайта. Если ускорить процесс, то можно получить бан от поисковых систем и поисковый трафик исчезнет практически полностью.
5Мы можем сделать все это самостоятельно?
Теоретически да, это возможно, но мы не можем гарантировать, что это будет работать, как единая отлаженная система привлечения целевой аудитории бренда и совершения заказов.
6Кто работает над проектом в рамках услуги SEO 2.0?
В состав команды входят: SEO-оптимизатор, менеджер проекта, медиапланер, веб-мастер, SEO-аналитик, копирайтер, линк-менеджер, веб-аналитик, копирайтер и персональный менеджер. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.