Преимущества.

Исследование

Формируем задачи и цели проекта, план развития и долгосрочную перспективу. В рамках исследования мы анализируем целевую аудиторию бренда, создаем персонажи потребителей, изучаем весь путь покупателя от первого контакта до совершения покупки. Также мы проведем анализ конкурентов, выявим их слабые стороны и найдем точки роста. В результате получаются данные, которые необходимы для создания стратегии комплекса маркетинга в интернете.

Стратегия

Эффективная рекламная кампания не может быть реализована без детально проработанной маркетинговой стратегии. Мы изучаем задачи и цели брендов, исследуем поведение различных сегментов целевой аудитории в интернете и на основе полученных данных создаем эффективные решения. Стратегия позволяет составить план коммуникаций с потребителями и подобрать подходящие инструменты для реализации рекламной кампании.

Аналитика


Оценить эффективность стратегии можно только с помощью правильно подобранных инструментов аналитики. Подробно анализируем действия целевой аудитории, активность конкурентов в социальных медиа и информационное поле бренда.

Проводим мониторинг конкурентов в социальных медиа, выясняем, какие площадки используются и дают наибольший результат, собираем информацию о целевой аудитории и используемых рекламных сообщениях.
Оцениваем эффективность стратегии рекламной кампании и каждого отдельно взятого сообщения. На основе полученных данных распределяем бюджет для достижения заданных целей.
Помогаем понять ваших клиентов. Исследуем активных участников сообществ, определяем, какие потребители становятся адвокатами бренда, возникающие проблемы при совершении заказа.

Маркетинг и аналитика CRM

Мы работаем со своими клиентами, чтобы помочь им глубже понять потребности целевой аудитории, найти точки роста в позиционировании и маркетинге отношений. Для получения достоверных данных мы используем тестирование, аналитику, оптимизацию и выводы, полученные из отчетов. Программы CRM, системы аналитики коммуникаций бренда, анализ эффективности рекламных кампаний, сегментация и планирование цепочки касаний с потребителями позволяют повысить эффективность сообщений бренда.

Мы считаем, что технологии могут решать реальные проблемы бизнеса путем предоставления новых возможностей для пользователей, что стимулирует рост бизнеса. В Stormin, мы интегрируем все процессы в целостную маркетинговую систему на протяжении каждого проекта от начала до конца. Мы используем непрерывное улучшение и оптимизацию, что позволяет получать обратную связь от пользователей, собирать данные и улучшать конечный продукт на основе новых выводов.

Технологии

Управление лояльностью

Создаем программы лояльности для клиентов,, для увеличения показателя LTV. Для компаний в сфере услуг основной целью является снижение оттока клиентов и затрат на обслуживание. Для компаний в сфере продуктов основная цель — поиск возможностей для реализации повторного взаимодействия с потребителями. Наша работа охватывает механики программ лояльности, цифровой опыт целевой аудитории и связи через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети и другие каналы.

Медиаплан

Системы аналитики.
Внедряем самостоятельно или предоставляем рекомендации по внедрению систем аналитики для отслеживания KPI рекламных кампаний.


Рекламные каналы.
Находим подходящие форматы размещения рекламы в рамках определенных каналов коммуникации.


Таймлайн.
Разрабатываем таймлайн активностей для рекламных акций, определяем основные KPI для каждого канала.


Расчет оптимальной стоимости.
Оцениваем потенциальные объем трафика и его стоимость для достижения заданных целей.

Big idea

Мы погружаемся в рыночную ситуацию, анализируем потребителей, запросы, потребности, ожидания и главные проблемы коммуникации. Основанная на глубокой аналитике и поиске инсайтов, основная идея бренда встраивается в коммуникации бренда, объединяя их в единую систему. Это позволяет усилить рентабельность и эффективность рекламных кампаний.

Идея, на которой основывается креативная стратегия должна быть понятной и легкой для восприятия и это одна из самых непростых задач. Чем оригинальнее и проще идея, тем эффективнее она будет работать.

Часто задаваемые вопросы
1На какие результаты можно рассчитывать?
Для ответа на этот вопрос важно провести предпроектный анализ. Для этого достаточно просто заполнить форму расчета стоимости или написать нам e-mail.
2Мы можем сделать все это самостоятельно?
Теоретически да, это возможно, но мы не можем гарантировать, что это будет работать, как единая отлаженная система привлечения целевой аудитории бренда и генерации заказов.
3Для кого подходит услуга стимулирование продаж?
Стимулирование продаж подходит для всех компаний и участников рынка.
4Сколько времени потребуется, чтобы достичь заданных KPI?
Ориентировочный срок достижения плановых KPI в рамках услуги стимулирование продаж составляет 4-7 месяцев.
5Сколько времени потребуется для запуска проекта?
Запуск проекта занимает 1-2 месяца.
6Кто будет работать над проектом в рамках услуги стимулирование продаж?
Состав команды для предоставления услуги стимулирование продаж подбирается индивидуально для каждого проекта. Это обосновано применением разных каналов привлечения потребителей для каждого проекта.