Для чего подходит комплексное продвижение сайта
 Повышение узнаваемости бренда.
 Привлечение новых клиентов.
 Увеличение объема продаж.
 Расширение целевой аудитории.
Преимущества.

пункт №

01. Эффективность.

Реализуем все возможности SEO 2.0, за счет использования сразу 2 методов продвижения — оптимизация сайта по трафику и по позициям.

пункт №

02. Анализ KPI.

Находим эффективные ключевые слова, используя веб-аналитику, оценивая ROI, CPO, CPC и CPL. Это помогает понимать бизнес-показатели и вносить корректировки в рекламную стратегию.

пункт №

03. Поведенческие факторы.

Делаем сайт удобным для совершения конверсионных действий. Изучаем данные аналитики, чтобы пройти весь конверсионный путь вместе с целевой аудиторией.

пункт №

04. Посадочная страница.

Анализируем и исправляем ошибки на целевой странице, которые мешают выполнению конверсионного действия, формируем офферы.

пункт №

05. Показатели.

Улучшаем бизнес и синтетические показатели каждого проекта. Выполняем заданные KPI.

пункт №

06. Таргетинг.

Используем технологии геотаргетинга. Вы получаете трафик только из целевых регионов.

пункт №

07. Посетители.

Приводим целевую аудиторию уже на второй месяц работы комплексного продвижения сайта.

пункт №

08. Процессы.

Ставим задачи, цели, согласовываем планы, KPI, формулируем предложения, отслеживаем достижения.

Аналитика

Устанавливаем системы аналитики, ежемесячно анализируем показатели и вносим корректировки. Настраиваем отслеживание целей, рассчитываем среднюю конверсию сайта по источникам трафика, по группам и страницам. Оцениваем аудиторию сайта по различным показателям, составляем прогноз посещаемости и количеству достигнутых целей.
01

Целевые страницы


Объединяем выбранные запросы в логические группы. Для каждой из групп создаем новые или подбираем существующие посадочные страницы на сайте. Распределение запросов согласовывается с заказчиком, после чего мы приступаем к оптимизации сайта под ключевые слова. Все страницы редактируются в соответствии с технологией AIDA. Таким образом увеличивается уровень ROI, за счет увеличения конверсии контента, который размещен на целевой странице.
02

Подбор запросов


Выбираем запросы, которые приводят потенциальных покупателей. Изучаем показатели конверсии для потенциально траффиковых фраз до начала продвижения. Это помогает избежать затрат на неэффективные запросы. Для подбора ключевых слов мы анализируем специфику бизнеса, содержимое сайта, бюджет, выделенный на рекламную кампанию, показатели сайта, соотношение цены продвижения ключевого слова к количеству привлекаемых посетителей.
03

Аналитика и юзабилити


Поисковая оптимизация подразумевает активную работу с контентом, структурой и удобством взаимодействия с сайтом. Юзабилити оказывает существенное влияние на поведенческие факторы поисковых систем, которые учитываются при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Мы ежемесячно проводим анализ входящего трафика продвигаемых сайтов и предоставляем рекомендации по улучшению юзабилити ресурса. Данные рекомендации могут внедряться как специалистами нашего агентства, так и вашими сотрудниками.

Поддержание результатов

Продвижение сайта — постоянный процесс. Даже при условии, что запланированные показатели эффективности уже достигнуты, работу необходимо продолжать на постоянной основе. Поисковые системы постоянно изменяют алгоритмы, конкуренты оптимизируют собственные сайты и развиваются. Мы ежемесячно отслеживаем и проводим аналитику показателей вашего сайта. По результатам анализа подбираются новые ключевые запросы, выполняется поддержка достигнутых результатов и оперативное реагирование на изменения алгоритмов ранжирования в поисковиках.
Часто задаваемые вопросы
1На какие результаты можно рассчитывать?
Для ответа на этот вопрос важно проанализировать уровень оптимизации сайта и его присутствия в интернете. Заполните форму заказа, мы изучим сайт и определим, можем ли мы быть вам полезны.
2Сколько времени потребуется для запуска проекта?
Обычно запуск занимает 1-2 месяца.
3Сколько времени потребуется, чтобы достичь заданных KPI?
Ориентировочный срок достижения плановых KPI, при заказе услуги продвижение сайта по трафику, составляет 6 месяцев. Данный срок продиктован особенностью услуги продвижения сайта. Если ускорить процесс, то можно получить бан от поисковых систем и поисковый трафик исчезнет практически полностью.
4Мы можем сделать все это самостоятельно?
Теоретически да, это возможно, но мы не гарантируем, что это будет работать, как единая отлаженная система привлечения целевой аудитории бренда и совершения заказов.
5Кто работает над проектом в рамках услуги продвижения сайта по трафику?
В состав команды входят: SEO-оптимизатор, менеджер проекта, медиапланер, веб-мастер, SEO-аналитик, копирайтер, линк-менеджер, копирайтер, веб-аналитик и персональный менеджер. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.