Для чего подходит увеличение конверсии сайта
 Привлечение новых клиентов.
 Повышение объема продаж.
Преимущества.

пункт №

01. Привлечение внимания.

Разрабатываем структуру посадочных страниц по модели AIDA, адаптируем контент сайта под целевую аудиторию.

пункт №

02. Фокус на бизнес-задачах и KPI.

Выдвигаем гипотезы, анализируем данные, дорабатываем структуру для достижения заданных бизнес-показателей.

пункт №

03. Снижение стоимости привлечения клиента.

Реализуем различные интеграции для выполнения бизнес KPI и снижения стоимости заявки. Оптимизация конверсий с фокусом на достижения максимального показателя ROI.

пункт №

04. A/B тестирование в реальном времени.

Проводим тестирование посадочных страниц на посетителях и выясняем какая версия обладает большим показателем конверсии, после чего внедряем на сайт.

пункт №

05. Оптимизация ROI.

Снижение стоимости целевого действия, за счет увеличения конверсии, гарантирует повышение ROI рекламных кампаний до 790%.

пункт №

06. Анализ поведения целевой аудитории.

Проводим анализ карты кликов, путей пользователя по сайту, источников переходов, карты скроллинга, целевых страниц и т.д. Отслеживаем путь клиента от первого касания до оформления заказа.

Контроль над ситуацией

 
В рамках увеличения конверсии сайта мы устанавливаем и настраиваем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, которые предоставляют информацию о трафике и действиях пользователей в реальном времени. Таким образом возможно контролировать проводимые изменения и рассчитывать результаты A/B тестов.
 

Повышение эффективности сайта

При обнаружении проблемы неокупаемости инвестиций, вкладываемых в интернет-рекламу, нужно пересмотреть общую стратегию продвижения и взглянуть на сайт под углом целевой аудитории. В подобных случаях рекомендуем уделить основное внимание внутренним факторам и увеличить эффективность сайта: исправить проблемы с форматом и стилистикой контента, проверить корректность индексации поисковыми системами, устранить технические проблемы на сайте, уменьшить время загрузки страниц, убрать проблемы с навигацией и только после этого приступать к привлечению потенциальных клиентов.

Проблема, когда посетители сайта не совершают заказ, встречается достаточно часто. Это происходит, если сайт обладает низким процентом конверсии и не является достаточно убедительным для совершения целевого действия. Мы поможем выяснить, почему сайт не продает и исправить проблемы, связанные с показателем конверсии.
01

Многовариативное тестирование


Предварительный анализ.
До начала работ фиксируем текущий процент конверсии, определяем цели и задачи, выявляем проблемы, с которыми сталкиваются посетители сайта при оформлении заказа, разрабатываем тестовые гипотезы, определяем ключевые показатели эффективности, рассчитываем оптимальную длительность эксперимента.

Подготовка.
Разрабатываем альтернативные версии посадочных страниц, настраиваем системы аналитики, задаем настройки многовариативного или A/B тестирования.

Эксперимент.
Запускаем тестирование, в ходе которого все посетители посадочной страницы делятся на 2 группы, первая попадает на экспериментальный вариант, вторая на исходный. В процессе эксперимента производим фиксацию, на какой версии страницы посетители чаще достигают заданной цели. Оцениванием изменения KPI на основе данных анализа.

Оценка результатов.
Выясняем эффективность гипотезы. Если заданная цель достигнута — заменяем исходную страницу на более конверсионный вариант. Если цель не достигнута — переходим к предварительному анализу и разработке новой гипотезы. В результате предоставляем отчет с описанием экспериментов и вариантами, которые обеспечили увеличение конверсии.

Комплексный подход

 Бесплатно настраиваем системы аналитики.

 Контролируем работоспособность сайта.

 Проставляем UTM-метки.

 Даем рекомендации по улучшению сайта.

Часто задаваемые вопросы
1Это постоянная или разовая услуга?
Возможно провести разовую оптимизацию конверсии вашего проекта, но для достижения лучшего результата рекомендуется постоянная работа над увеличением конверсии.
2На какие результаты можно рассчитывать?
Повышение уровня конверсии сайта увеличит объем продаж без дополнительных затрат на рекламу. Повышение качества контента приведет к тому, что большее количество посетителей останутся на сайте, совершат заказ и вернутся снова.
3Сколько времени потребуется, чтобы окупить инвестиции?
В среднем, увеличение конверсии окупается уже на 2 месяц.
4Кто будет работать над проектом?
В состав команды входят: аналитик, копирайтер, интернет-маркетолог консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.