Наиболее частые ошибки оптимизации сайта

04.09.2014
Внешняя оптимизация сайта
Учет ссылок в коммерческих запросах
26.05.2014
Как увеличить релевантность страницы запросу
25.09.2014

Откуда берутся ошибки

Продвижение сайтов или же поисковая оптимизация — это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённых знаний в области продвижения сайтов, интернет-маркетинга, традиционного маркетинга, копирайтинга и других областей. SEO состоит из множества этапов, для реализации которых необходима разработка качественной стратегии продвижения при помощи которых можно систематизировать проведение данных этапов и наиболее грамотно распределить выделенный бюджет. Несмотря на сложность работ по выведению сайта в ТОП поисковых систем большое количество вебмастеров готовы взяться провести все этапы SEO. А соответственно большинство сайтов должны на равных условиях. Но ведь поисковым системам нужно как-то выстраивать свою выдачу. Поэтому появляются всё новые алгоритмы, направленные на улучшение поиска. Но основные факторы остаются неизменными, а именно ссылочная масса. внутренняя оптимизация и поведенческие факторы. Но не только эти факторы влияют на разницу между различными сайтами.

Большинство вебмастеров достаточно часто допускают какие-либо ошибки при выполнении работ по оптимизации сайтов, именно эти ошибки оказывают существенное влияние на позиции сайта в поисковой выдаче. В этой статье мы хотим указать вебмастерам основные ошибки оптимизации сайта, для того, чтобы Вы могли избежать их и улучшить позиции в поисковых системах.

Ошибки внутренней оптимизации

10

Контент

При написании статей на сайт многие забывают, что необходимо включать в текст статьи ключевые слова, по котрым происходит продвижение этой страницы. Но также нужно учесть, что эти ключевые слова должны органично вписываться в статью, тогда поисковые системы считаю, что данный текст написан для людей, а не для манипуляции результатами поиска. Лучше всего подбирать ключевые слова для каждой статьи перед её написанием, так как это позволит определиться с основными моментами статьи, а не менять уже написанную статью, что чаще всего ухудшает её качество. Но в первую очередь не забывайте, что все тексты пишутся для людей, а не для поисковых систем
27

Мета-теги

Некоторые оптимизаторы пытаются выдумать собственные методы продвижения пренебрегают общепринятыми правилами заполнения основных мета-тегов. Не стоит забывать, что в мета-теге title должно быть название страницы, в котором должно содержаться ключевое слово для данной страницы, в description нужно включать краткое описание страницы, его содержание не должно превышать 250 символов, в мета-теге keywords указываются ключевые слова для данной страницы, но не стоит указывать те ключевые запросы, которых нет в тексте страницы

1

Код сайта

Ошибки, находящиеся в коде сайта могут повлечь за собой некоторые проблемы с индексацией веб-сайта. Для того что бы их найти можно воспользоваться либо стандартными инструментами браузера, либо специализированными сервисами
16

Навигация

Иногда владельцы сайтов не уделяют внимание навигации по сайту. Хотя это достаточно важно, так как навигация влияет на поведенческие факторы ранжирования и на юзабилити сайта. Желательно придерживаться правила 3 кликов — когда посетитель может добраться до любой страницы сайта в 3 клика. Это позволит находить посетителям интересующую их информацию и товары, благодаря чему можно увеличить и процент конверсии сайта

21

Перелинковка

Грамотно организованная перелинковка страниц может творить чудеса, некоторые вебмастера вообще не уделяют внимание данному вопросу, не стоит забывать проставлять внутренние ссылки, так как это может значительно улучшить позиции сайта в основных поисковых системах, но не стоит забывать, что этим способом можно как улучшить позиции сайта, так и потерять их или даже попасть под фильтры поисковых систем, поэтому лучшим выходом будет обратиться в digital-агентство, которое предоставляет услуги в области продвижения сайтов

Ошибки внешней оптимизации

Во внешней оптимизации также достаточно часто совершаются ошибки. Любые ссылки, которые ведут на сайт передают ему вес, но они могут передавать как положительный вес, так и отрицательный. Поэтому всегда нужно следить за качеством сайтов, которые ссылаются на Вашу организацию. Лучше иметь несколько ссылок с качественных ресурсов, которые будут выглядеть естественно, чем несколько тысяч ссылок сомнительного качества. Также нужно обращать внимание на текст, которым окружена ссылка и её анкор. На основе всех этих факторов происходит ссылочное ранжирование, но если большое количество ссылок будут с низкокачественных сайтов, то веб-сайт Вашей компании может быть понижен в результатах выдачи или же попасть под фильтры поисковых систем. Поэтому лучше доверить работу по продвижению сайтов профессионалам.

Если Вы хотите продвинуть сайт в поисковых системах - обращайтесь к профессионалам Digital- агентства Stormin. Мы поможем нарастить качественную ссылочную массу, улучшить позиции в поисковых системах и привлечь целевых поестителей на сайт. Также мы оказываем сопутствующие услуги, которые направлены на увеличение объёма продаж и повышение лояльности целевой аудитории к Вашей фирме. Нашей главной задачей является увеличение Вашей прибыли!

Поисковая оптимизация — это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённых знаний в области продвижения сайтов, интернет-маркетинга, традиционного маркетинга, копирайтинга и других областей.