Преимущества.

Эффективная отстройка от конкурентов

Улучшив конкурентную позицию у компании появляется возможность не только увеличить наценку на продукты, но и повысить уровень LTV за счет повторных заказов и увеличения количества лояльных покупателей. Благодаря этому повышается эффективность рекламных кампаний, их рентабельность и общая маржинальность. Основой является непрерывное исследование рынка и адаптация под действия конкурентов, потребителей и бизнес-цели компании. Следующим компонентом является Big idea, вокруг которой выстраивается информационное поле бренда, определяются основные сообщения, которые будут донесены до целевой аудитории и каналы, которые обладают необходимыми характеристиками.

Inbound маркетинг

Все инструменты digital-маркетинга, которые вовлекают потенциальных клиентов в диалог и предоставляющие своевременную и актуальную информацию о бренде или продукте объединяются в стратегию inbound-маркетинга. В основе лежит полезный для пользователей контент: инфографика, видео, статьи, исследования, отчеты и так далее. Инструменты для распространения подобных материалов включают в себя корпоративный блог, поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные сети, тематические сайты или блоги и так далее.

Только интересный и качественный контент побуждает пользователей к совершению целевых действий. Контент может создавать вирусный эффект и способствовать росту уровня осведомленности целевой аудитории о преимуществах бренда. Хороший контент формирует сильный резонанс и увеличивает поток трафика, который конвертируется в клиентов компании.

2x_comment-m
58%

Компаний получают клиентов из корпоративного блога.

2x_facebook-21
52%

Компаний получают клиентов из Facebook.

Сегментация потребителей

Глубокое понимание потребностей клиентов является главным принципом современного маркетинга. Для адаптации рекламных кампаний под различные сегменты рынка мы проводим сегментацию потребителей на основе потребностей. После проведения группировки клиентов проводится их идентификация — для каждого потребительского сегмента определяется демография, модели использования товаров и стиль жизни. После этого происходит адаптация рекламных кампаний под разные сегменты рынка, что позволяет повысить рентабельность инвестиций в маркетинг и увеличить прибыль компании.

Управление рекламой на основе данных

Первый шаг, перед запуском рекламной кампании — настройка платформы для сбора достоверных данных и последующего анализа. Таким образом создается основа для принятия решений. Имея информацию, мы получаем широкие возможности для дальнейшей работы. Становится возможным анализировать и тестировать полученные данные, принимая решения, которые увеличат эффективность рекламных кампаний.

Персонализация рекламных кампаний

Знания о целевой аудитории помогают увеличить лояльность клиентов и эффективность маркетинга. Персонализация способствует анализу эффективности маркетинговых активностей и оптимизации кросс-канального взаимодействия с потребителями. Персонализация является, как способом оптимизации конверсий, так и инструментом улучшения пользовательского опыта и повышения уровня лояльности. На основе потребительских сегментов и данных из систем аналитики мы адаптируем рекламные активности под каждую группу потребителей.

Возвращаем целевых посетителей

При первом заходе на сайт, только 4% посетителей совершают заказ. Большинству потенциальных потребителей требуется время для ознакомления с продуктом. На этом этапе важно вовремя обратить на себя внимание оставшихся 96%. В противном случае эти клиенты перейдут в категорию упущенных. С помощью технологии ретаргетинга мы "догоняем" пользователей на сторонних сайтах, которые участвуют в контекстно-медийной сети и показываем им объявление еще раз, тем самым напоминая о проявленном интересе к продукту.

Мы работаем по 1 из 4 стратегий или комбинируем, в зависимости от целей: увеличение количества конверсий, продвижение спецпредложений, продажа дополнительных услуг/товаров, увеличение узнаваемости бренда.

Работа на опережение

Обладая данными о действиях конкурентов и потребительских предпочтениях мы выстраиваем digital-стратегию, работающую на опережение действий конкурентов, что позволяет всегда оставаться на шаг впереди. Таким образом, в зависимости от целей, становится возможным постепенно увеличивать долю рынка или маржинальность. Это становится возможным благодаря постоянному анализу действий конкурентов и работе с системами аналитики, которые предоставляют данные о потребителях в режиме реального времени.

Часто задаваемые вопросы
1На какие результаты можно рассчитывать?
Для ответа на этот вопрос важно провести предпроектный анализ. Для этого достаточно заполнить форму расчета стоимости или написать нам e-mail.
2Мы можем сделать все это самостоятельно?
Теоретически да, это возможно, но мы не гарантируем, что это будет работать, как единая отлаженная система привлечения целевой аудитории бренда и генерации заказов.
3Для кого подходит услуга отстройка от конкурентов?
Отстройка от конкурентов подходит для компаний, которые хотят получить преимущество над конкурентами, как по финансовым показателям, так и по уровню маркетинговых активностей в digitl-среде.
4Сколько времени потребуется, чтобы достичь заданных KPI?
Ориентировочный срок достижения плановых KPI в рамках услуги отстройка от конкурентов составляет 4-7 месяцев.
5Сколько времени потребуется для запуска проекта?
Запуск проекта занимает 1-2 месяца.
6Какие инструменты интернет-маркетинга вы используете в этой услуге?
Инструменты подбираются под каждый проект в зависимости от действий конкурентов, рентабельности каждого канала маркетинга и целевой аудитории бренда. Для определения инструментов мы проводим предпроектный анализ. Для более подробной информации вы можете заполнить форму расчета стоимости или написать нам e-mail.
7Кто будет работать над проектом в рамках услуги отстройка от конкурентов?
Состав команды для предоставления услуги отстройка от конкурентов подбирается индивидуально для каждого проекта. Это обосновано применением разных каналов привлечения потребителей для каждого проекта.