5 шагов к достижению следующего поколения SEO

28.09.2016
Agile маркетинг
Agile marketing: о нем все говорят, но мало кто его правильно использует
28.01.2016
big-idea
Big Idea в digital-маркетинге: критерии, разработка, интеграция
14.11.2016

SEO — маркетинговая тактика, стоимость которой составляет 5% от общего бюджета, но приносит 20-70% доходов для большинства компаний. При этом достаточно мало брендов отдают приоритет поисковому продвижению. Вместо медленного смещения фокуса на органический поиск, многие маркетологи, по прежнему, предпочитают контекстную и медийную рекламу, стоимость которой составляет 20% от бюджета и приносит... 20% доходов. В поисках источника привлечения клиентов, бренды должны сместить приоритеты. Прямо сейчас.


Этот аргумент вытекает из того, как изменились поисковые системы, особенно в последние несколько лет. Сегодня, когда пользователи уже имеют опыт взаимодействия с интернетом, платные объявления становятся все менее привлекательными, когда есть релевантные и понятные органические альтернативы.

Google и Яндекс продолжают вносить изменения в платные объявления, чтобы найти тот вариант, который наиболее близок к результатам поиска, разбавляя оттенки желтого или размещая логотипы компании рядом с ними. Как бы изощренно не маскировались рекламные объявления, пользователи инстинктивно избегают каждую ссылку, которая выглядит, как платная реклама.

5 способов улучшить SEO, чтобы адаптировать сайт к поисковой инфраструктуре

Подготовиться к индексации

Индексация — процесс загрузки страниц в базу поисковых систем, и их отображение в результатах поиска. Вы можете управлять этой процедурой . Решение состоит в том, чтобы разрешить поисковикам индексировать только нужный контент, который интересен пользователям. Таким образом поисковые боты не пропустят главные разделы и страницы сайта, которые должны участвовать в поиске.
Рекомендации: убрать ненужную информацию с сайта. Если страница не способствует приросту органического трафика, удалите ее из индекса.

Объединить поддомены

Объедините поддомены в один сайт. Размывание контента по поддоменам является распространенной ситуацией для многих брендов. Это большая ошибка, так как данный подход снижает авторитет сайта, а соответственно он понижается в поисковой выдаче.
Рекомендации: прекратить войну за трафик между собственными сайтами. Закрепить ресурсы под самый мощный сайт в экосистеме.

Покупка ссылок

Количество ссылающихся доменов, до сих пор, остается одним из самых сильных сигналов, которые используются поисковыми системами для ранжирования сайтов. Таким образом, ссылки используются для улучшения позиций в результатах поиска, но слишком многие маркетологи полагаются на устаревшие тактики, которые уже не работают.
Рекомендации: не покупать ссылки, а получать их естественным путем, наращивать и распространять качественный контент.

Использование внутренних ссылок

Внутренние ссылки влияют на индексацию сайта поисковыми системами и улучшают пользовательский опыт. Они передают авторитет от одной страницы к другой. Многие оптимизаторы предполагают, что лучший способ обмануть поисковик — поставить кучу ссылок на каждой странице сайта. Не делайте этого. Чем больше ссылок, тем меньше авторитета получает каждая страница.
Рекомендации: проведите анализ сайта и удалите ненужные или дублирующиеся ссылки.

Удалить дубликаты страниц

Дублирование страниц, контента и ссылок создает большие проблемы. Дубли размывают авторитет между несколькими страницами. Две версии одной и той же страницы засоряют индекс поисковых систем, из-за этого происходит понижение сайта в результатах поиска.
Рекомендации: Добавить канонические теги на всех страницах.
SEO еще долгое время будет одним из основных источников дохода для компаний, которые строят бизнес в интернете. Следуйте этим советам, и разрабатывайте стратегии продвижения, которые соответствуют текущим алгоритмам поисковых систем и потребностям целевой аудитории.

Вместо медленного смещения фокуса на органический поиск, многие маркетологи, по прежнему, предпочитают контекстную и медийную рекламу, стоимость которой составляет 20% от бюджета и приносит… 20% доходов.