Для чего подходит стратегия интернет-маркетинга
 Увеличение объема продаж.
 Вывод на рынок нового продукта.
 Донесение преимуществ бренда до целевой аудитории.
 Отстройка от конкурентов.
 Повышение узнаваемости бренда.
 Привлечение новых клиентов.
 Расширение целевой аудитории.
 Изменение репутации бренда или продукта.
 Повышение качества обслуживания.
Преимущества.

пункт №

01. Анализ.

Проводим глубокую аналитику всего рынка, выявляем слабые места в стратегии конкурентов, выделяем ключевые направления работы.

пункт №

02. Инструменты.

На основе проведенного анализа определяем инструменты, которые соответствуют заданным KPI в рамках маркетинговой стратегии.

пункт №

03. KPI.

Разрабатываем понятные метрики, которые помогут оценить результативность комплекса интернет-маркетинга.

пункт №

04. Тактика.

Используя стратегический план подробно расписываем тактические задачи бренда в зависимости от целей.

Эффективная маркетинговая стратегия

 

Мы комбинируем классические стратегии брендов с интернет-стратегией и данными о пользователях, чтобы найти точки роста каждой компании. Затем мы превращаем эти возможности в рекламные кампании, контент и продукты – создаем и определяем сообщения, которые привлекают потребителей. По мере адаптации компаний в интернете, потребители становятся более активными в отношениях с брендами. Компании должны считать своих клиентов не просто потребителями медиа, а пользователями, которые участвуют в развитии бренда.

Стратегия интернет-маркетинга позволяет создавать и активировать бренды в digital, сочетая классические способы планирования с digital-стратегией, данными и пользовательскими исследованиями. Когда мы знаем, какие проблемы нужно решить и понять, какую ценность они принесут потребителям, мы можем определить digital-стратегию бренда и перевести ее в продукты, услуги и акции, которые ждут пользователи бренда.

 
01

Сбор данных


Исследование конкурентов.
Выявляем слабые места в маркетинговой стратегии конкурентов. Определяем точки потенциального позиционирования бренда.

Исследование бренда.
Проводим глубокую аналитику продуктов, позиционирования и бизнес процессов, оцениваем проблемы, находим возможности роста.

Исследование целевой аудитории.
Находим проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, сегментируем рынок, создаем портрет основных групп потребителей.

02

Стратегический план


Каналы коммуникации.
Находим наиболее популярные каналы коммуникации, в которых сосредоточена целевая аудитория бренда. Разрабатываем прототипы коммуникационных платформ и сообщений.

Креативная стратегия.
Создаем брендовые, рекламные и социальные сообщения для каждого задействованного канала.

Контентная стратегия.
Создаем контент-план, рубрики и темы, которые рассказывают о преимуществах бренда. Прорабатываем стилистику сообщений в зависимости от канала коммуникации.

03

Медиаплан


Системы аналитики.
Внедряем самостоятельно или предоставляем рекомендации по внедрению систем аналитики для отслеживания KPI рекламных кампаний.

Рекламные каналы.
Находим подходящие форматы размещения рекламы в рамках определенных каналов коммуникации.

Таймлайн.
Разрабатываем таймлайн активностей для рекламных акций, определяем основные KPI для каждого канала.

Расчет оптимальной стоимости.
Оцениваем потенциальные объем трафика и его стоимость для достижения заданных целей.

Big idea

Мы погружаемся в рыночную ситуацию, анализируем потребителей, запросы, потребности, ожидания и главные проблемы коммуникации. Основанная на глубокой аналитике и поиске инсайтов, основная идея бренда встраивается в коммуникации бренда, объединяя их в единую систему. Это существенно усиливает рентабельность и эффективность рекламных кампаний.

Идея, на которой основывается креативная стратегия должна быть понятной и легкой для восприятия и это одна из самых сложных задач. Чем оригинальнее и проще идея, тем эффективнее она работает.

Цепочка касаний

Чтобы выстраивать эффективные коммуникации между брендом и потребителями мы ставим акцент на связях между брендом и клиентами. Для этого разрабатывается цепочка касаний целевой аудитории с брендом. Это позволяет постепенно подводить потенциального клиента к совершению заказа, через несколько взаимодействий, так как одной встречи с брендом оказывается недостаточно. Для этого мы догоняем клиентов на разных площадках, возвращая на конверсионную площадку.
Часто задаваемые вопросы
1Нужна ли нам маркетинговая стратегия?
Стратегия интернет-маркетинга необходима средним и крупным брендам, которые уже используют интернет-рекламу. У данных компаний есть потребность в систематизации всех маркетинговых инструментов и планировании активностей. Разработка стратегии не подходит для небольших стартапов, которые только выходят на рынок. Для стартапов лучше выводить продукт на рынок и получать обратную связь.
2Какие задачи возможно решить при помощи стратегии интернет-маркетинга?
С помощью стратегии интернет-маркетинга можно:

  1. Спланировать рекламные активности бренда.
  2. Упорядочить рекламные кампании.
  3. Скорректировать существующую стратегию присутствия в digital-среде.
  4. Найти точки роста.
3Сколько времени занимает разработка стратегии интернет-маркетинга?
Сроки разработки стратегии интернет маркетинга зависят от многих факторов. Как правило, сроки составляют от 3 недель до 2 месяцев.
4Кто будет работать над проектом?
В состав команды входят: менеджер проекта, аналитик, интернет-маркетолог и консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.