Преимущества.

Интегрированный маркетинг

Это тот самый момент, когда наши исследования работают на полную мощность. Мы берем результаты аналитики рынка, потребителей и конкурентов, объединяем их с заданными KPI, создаем историю, которая вовлекает потребителей в процесс покупки с помощью технологии omni-channel. Интеграция происходит на уровне стратегии маркетинга и по каждому каналу в отдельности.

Привлечение

Стратегия.
Разрабатываем стратегию присутствия бренда в каждом канале интернет-маркетинга.


Оптимизация.
Находим точки роста, анализируя каждый канал, оптимизируем существующие модели привлечения потребителей.


Настройка.
Настраиваем новые каналы привлечения целевой аудитории в соответствии со стратегическим планом.


Задача.
Привлечение посетителей на сайт компании.

Сценарии захвата.
Создаем сценарии получения контактной информации посетителей.


Аналитика.
Отслеживаем все действия потенциальных потребителей на сайте.


Цепочка касаний.
Создаем цепочку касаний с целевой аудиторией, донося сообщения бренда с помощью технологии omni-channel.


Задача.
Сконвертировать посетителя сайта в потенциального клиента.

Захват

Конвертация

Сценарии продажи.
Разрабатываем сценарии продажи услуг и товаров бренда.


Маркетинг отношений.
Организуем e-mail маркетинг, создаем продающие письма, настраиваем ремаркетинг.


Автоматизация.
Проводим автоматизацию обработки лидов для каждой модели захвата.


Задача.
Сделать потенциального покупателя клиентом.

Аналитика 360


Системы аналитики предоставляют полную картину поведения пользователей на сайте, дают возможности сбора и постоянного анализа данных о целевой аудитории бренда. Только с помощью глубокого анализа можно узнать эффект каждой рекламной кампании и вносить изменения на основе ROI.

Позволяет составить представление о корреляции фактических и плановых KPI. На основе анализа формируем рекомендации по оптимизации дальнейшей рекламной активности бренда в интернете. При проведении исследования применяем технологии интернет-аналитики.
Узнаем больше о посещаемости, составе и качестве аудитории, страницах, с которых уходят пользователи, источниках трафика, времени, которое посетители проводят на сайте. На основе полученных данных предоставляем рекомендации по оптимизации ресурса и работе с целевой аудиторией.
Собираем актуальную информацию о реакции потребителей в социальных сетях на проводимые рекламные кампании бренда. Привязываем системы аналитики на кнопки социальных сетей, которые расположены на сайте, узнаем источники переходов, в которых была совершена активность.
Настраиваем аналитику коэффициента открытия, кликов, доставки и отписки, выстраиваем цепочку ассоциированных конверсий. С помощью инструментов аналитики наглядно показываем, какие письма, картинки и прочие элементы показывают высокий процент конверсии, а какие необходимо оптимизировать.
Проводим мониторинг основных конкурентов в интернете, выясняем, какие площадки используются и дают наибольший результат, собираем информацию о способах привлечения целевой аудитории, анализируем стратегии присутствия в онлайн-среде, находим слабые места.

Цепочка касаний

Чтобы выстраивать эффективные коммуникации между брендом и потребителями мы ставим акцент на связях между брендом и клиентами. Для этого разрабатывается цепочка касаний целевой аудитории с брендом. Это позволяет постепенно подводить потенциального клиента к совершению заказа, через несколько взаимодействий, так как одной встречи с брендом оказывается недостаточно. Для этого мы догоняем клиентов на разных площадках, возвращая на конверсионную площадку.

Big Data

С появлением технологии Big Data бренды получили беспрецедентные возможности для понимания и удовлетворения потребностей своих клиентов. Задача состоит в том, чтобы интегрировать данные с каждой частью бизнеса, чтобы аналитика и стратегии измерения могли реагировать на конкретные бизнес-цели.

Передовые технологии анализа и визуализации данных являются основным элементом наших стратегий и создают лучший пользовательский опыт. Stormin помогает клиентам понимать и прогнозировать модели поведения пользователей, провоцируя рост прибыли за счет индивидуализации сообщений бренда по разным каналам. В дополнение к оптимизации существующих систем данных, мы строим системы управления взаимоотношениями с клиентами, создаем связи между тестированием, таргетингом, аналитикой и оптимизацией.

Стратегия

Комбинируем классические стратегии брендов с интернет-стратегией, информацией о пользователях, чтобы найти точки роста каждого бренда. Затем превращаем эту возможности в рекламные кампании, контент и продукты — создаем и определяем сообщения, которые привлекают потребителей. По мере адаптации компаний к интернет-среде, потребители становятся все более активными в отношениях с брендами. Компании должны считать своих клиентов не просто потребителями медиа, а пользователями, которые участвуют в развитии бренда.

Стратегия интернет-маркетинга позволяет создавать и активировать бренды в digital, сочетая классические способы планирования с digital-стратегией, данными и пользовательскими исследованиями. Когда мы знаем, какие проблемы необходимо решить и понять, какую ценность они могут принести потребителям, мы можем определить digital стратегию бренда и перевести ее в продукты, услуги и акции, которые ждут пользователи бренда.

Часто задаваемые вопросы
1На какие результаты можно рассчитывать?
Для ответа на этот вопрос важно провести предпроектный анализ. Для этого достаточно просто заполнить форму расчета стоимости или написать нам e-mail.
2Мы можем сделать все это самостоятельно?
Теоретически да, это возможно, но мы не можем гарантировать, что это будет работать, как единая отлаженная система привлечения целевой аудитории бренда и генерации заказов.
3Сколько времени потребуется, чтобы достичь заданных KPI?
Ориентировочный срок достижения плановых KPI в рамках услуги завоевание рынка составляет 4–7 месяцев.
4Сколько времени потребуется для запуска проекта?
Обычно запуск проекта занимает 1–2 месяца.
5Кто будет работать над проектом в рамках услуги завоевание рынка?
Состав команды подбирается индивидуально для каждого проекта. Это обосновано применением разных каналов привлечения потребителей для каждого проекта.