В отчетах Яндекс Директа появился показатель «конверсия»

17.11.2014
Яндекс
Яндекс Метрика
11.11.2014
Google Analytics
Google Analytics
17.11.2014

Конверсия в Директе

В отчётах Яндекс.Директа и в API интерфейсе появились данные по уровню конверсию. В новом столбце показывается количественный показатель целевых визитов, который подсчитывается исходя из целей, установленных в Яндекс.Метрике. Однако по сравнению с Яндекс.Метрикой в Яндекс.Директе показатель целевых визитов рассчитывается не учитывая переходов, которые отфильтрованы алгоритмом защиты от склика. Но при этом следует обратить внимание на то, что Яндекс.Метрика фиксирует абсолютно все целевые визиты, именно из-за этого данные в отчётах этих сервисов могут отличаться.
Благодаря этим нововведениям рекламодателям будет проще отследить показатели конверсии рекламных объявлений, а соответственно и оценить эффективность всей рекламной кампании. На основе полученных данных можно своевременно вносить корректировки в общую стратегию рекламной кампании или же её отдельные элементы.
otcheti-direkta

В отчётах Яндекс.Директа и в API появились данные по уровню конверсию. В новом столбце показывается количественный показатель целевых визитов, который подсчитывается исходя из целей, установленных в Яндекс.Метрике.