Контекстная реклама Вконтакте

09.10.2014
10 проблем интернет-магазинов
10 проблем интернет-магазинов
08.10.2014
SMO — оптимизация сайта под соц. сети
SMO — оптимизация сайта под соц. сети
17.10.2014

Почему именно Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте является наиболее крупной сетью, которая объединяет пользователей со всей территории СНГ, а также показывает наилучшие показатели прироста аудитории. Изначально аудитория социальной сети Вконтакте составляла около 10 миллионов пользователей, на сегодняшний день эта цифра составляет 314 миллионов человек. Это означает, что среди такого большого количества пользователей любая компания может с легкостью найти представителей своей целевой аудитории. С помощью контекстной рекламы Вконтакте можно значительно увеличить количество переходов на сайт, а соответственно и повысить объём продаж. Но что же такое контекстная реклама Вконтакте и как её настроить чтобы она приносила реальные результаты? Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Популярные тематики

Все группы, зарегистрированные Вконтакте можно разделить на популярные и непопулярные тематики. Зачатую к наиболее популярным тематикам наблюдается больший интерес со стороны целевой аудитории.

На данный момент наиболее популярные тематики это:

  • Одежда
  • Обувь
  • Бижутерия
  • Часы
  • Бытовые приборы
  • Кухонные принадлежности и посуда
  • Косметика
Все эти тематики объединяет 1 качество — доступность по цене. Из этого можно сделать вывод, что подавляющий процент пользователей Вконтакте – это молодые люди, ограниченные в финансовых возможностях. Однако на практике это не так. Все зависит от анализа целевой аудитории и качества рекламной кампании.
314 млн.

Пользователей зарегистрировано

60 млн.

Ежедневная аудитория

Создание правильной рекламной кампании

В таких тематиках, как например пластиковые окна существует мнение, что продажа данного типа товаров плохо реализуется через социальные сети. Однако при грамотной настройке контекстной рекламы Вконтакте можно добиться впечатляющих результатов. Главной особенностью контекстной рекламы Вконтакте является загрузка небольшого изображения, соответствующего тексту объявления, а также гибкая настройка таргетинга, благодаря чему можно настроить рекламную кампанию таким образом, что ее будут видеть только заинтересованные пользователи. Вконтакте предлагает большое количество настроек контекстной рекламы, например по полу, возрасту, дням недели, времени суток, географическому положению, интересам и увлечениям пользователя, месту работы, образованию и так далее. С помощью правильной настройки таргетинга можно добиться действительно впечатляющих результатов.

Настройка контекстной рекламы Вконтакте

4

Стоимость

Необходимо максимально уменьшить ставку за клик/показ, но при этом всегда следить за показателем CTR. Желательно добиться наилучшего соотношения между кликами и ставкой за показ/клик. Это можно сделать с помощью правильной настройке таргетинга. Необходимо создавать объявление, учитывая потребности и интересы целевой аудитории. При правильной настройке можно снизить цену в несколько раз
8

Геотаргетинг

Еще до запуска контекстной рекламы Вконтакте следует определить с регионом показа данного объявления. Это может быть как регион, в котором представлена компания, так и новый, ещё не освоенный регион. К этому стоит добавить, что даже в небольших населённых пунктах количество пользователей может быть достаточно большим, не забывайте это

2

Изображение

Стоит выбирать изображение, привлекающее внимание целевой аудитории. Как правило это яркое, но не навязчивое изображение, которое характеризует основную суть рекламного объявления
9

Статистика

Необходимо как можно чаще анализировать статистику рекламной кампании. В ней можно найти много полезных данных, например показатель кликабельности, количество показов и переходов и так далее. Благодаря сбору статистики можно своевременно вносить изменения в стратегию рекламной кампании

13

Экспериментируйте

Не бойтесь менять стратегию и проводить эксперименты. Меняйте картинку, слоган, призыв к действию. Также можно попробовать использовать повелительное наклонение в тексте объявления, например: «купи», «звони», «кликай». Следуя данным рекомендациям можно составить тысячи объявлений, после чего заняться анализом их эффективности и выбрать наиболее действенную модель объявления
В данной статье мы рассмотрели основы контекстной рекламы Вконтакте. Следуя рекомендациям из этой статьи Вы сможете самостоятельно запустить контекстную рекламу, но лучше доверить это дело профессионалам Digital-агентства Stormin. Мы поможем Вам провести SMM кампанию, настроить контекстную рекламу, продвинуть новый сайт или же успешно начать бизнес. При заказе наших услуг Вы можете быть уверены в результате, так как наша главная задача - увеличение Вашего объёма продаж!

Социальная сеть Вконтакте является наиболее крупной сетью, которая объединяет пользователей со всей территории СНГ, а также показывает наилучшие показатели прироста аудитории.