Преимущества.

Маркетинг взаимоотношений

 

В основе построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами лежит использование баз данных. Мы рассматриваем каждого потребителя как уникального и основная задача состоит в построении персональных отношений между брендом и клиентом. Для этого собираются данные из систем аналитики, которые позволяют изучить каждого клиента и сегменты потребителей.

 

Позиционирование

На основе данных о потребностях целевой аудитории и основных конкурентах формируем позицию бренда-лидера, которая превосходит позицию конкурентов по заданным показателям. Данная позиция основывается на принципе Big Idea, который связывает все маркетинговые активности бренда и четко доносит сообщения до потребителей. Основная цель — формирование в восприятии клиентов ценности, которая превосходит предложения конкурентов.

Анализ 360


Системы аналитики предоставляют полное представление о поведении пользователей на сайте, дают возможности сбора и анализа данных о целевой аудитории бренда. Только с помощью глубокого анализа можно узнать эффект каждой рекламной кампании и вносить изменения на основе ROI.

Позволяет составить представление о корреляции фактических и плановых KPI. На основе анализа формируем рекомендации по оптимизации дальнейшей рекламной активности бренда в интернете. При проведении исследования применяем технологии интернет-аналитики.
Узнаем больше о посещаемости, составе и качестве аудитории, страницах, с которых уходят пользователи, источниках трафика, времени, которое посетители проводят на сайте. На основе полученных данных предоставляем рекомендации по оптимизации ресурса и работе с целевой аудиторией.
Собираем актуальную информацию о реакции потребителей в социальных сетях на проводимые рекламные кампании бренда. Привязываем системы аналитики на кнопки социальных сетей, которые расположены на сайте, узнаем источники переходов, в которых совершена активность.
Настраиваем аналитику коэффициента открытия, кликов, доставки и отписки, выстраиваем цепочку ассоциированных конверсий. С помощью инструментов аналитики наглядно показываем, какие письма, картинки и прочие элементы показывают высокий процент конверсии, а какие необходимо оптимизировать.

Персонализированная аналитика

 

Стандартная аналитика предоставляет достаточно обобщённые данные и не дает возможности детализации до уровня реального человека. Используя персональную аналитику мы анализируем не только абстрактные просмотры, сессии, хиты, но и собираем всю доступную информацию о конкретном клиенте. Идентифицируем его и привязываем к нему совершаемые действия. С помощью персонализированной веб-аналитики сводим все данные каждого пользователя в единый отчёт.

 

Мы погружаемся в рыночную ситуацию, анализируем потребителей, запросы, потребности, ожидания и главные проблемы коммуникации. Основанная на глубокой аналитике и поиске инсайтов, основная идея бренда встраивается в коммуникации бренда, объединяя их в единую систему. Это позволяет существенно усилить рентабельность и эффективность рекламных кампаний.

Идея, на которой основывается креативная стратегия должна быть понятной и легкой для восприятия и это одна из самых непростых задач. Чем оригинальнее и проще идея, тем эффективнее она работает.

Big idea

Цепочка касаний

Для создания эффективных коммуникаций с потребителями мы выстраиваем систему цепочек касаний с целевой аудиторией, выставляя акцент на связях между брендом и потребителями. С помощью этой технологии мы постоянно доносим до пользователей информацию о бренде и напоминаем о возможности совершения заказа в период принятия решения о покупке.

При планировании мы анализируем пути пользователей от первого контакта с брендом до совершения заказа и дальнейших действий после приобретения продукта. Каждое взаимодействие направлено на увеличение лояльности потенциальных клиентов, подведения к покупке и сбора обратной связи.
Интеграция в существующую маркетинговую систему компании повышает эффективность общения с потребителями и использовать мини-атрибуции во всех каналах.

Стратегический
план

Каналы коммуникации.
Находим популярные каналы коммуникации, в которых сосредоточена целевая аудитория бренда. Разрабатываем прототипы коммуникационных платформ и сообщений.


Креативная стратегия.
Создаем брендовые, рекламные и социальные сообщения для каждого задействованного канала.


Контентная стратегия.
Создаем контент-план, рубрики и темы, которые рассказывают о преимуществах вашего бренда. Прорабатываем стилистику сообщений в зависимости от канала коммуникации.

Часто задаваемые вопросы
1На какие результаты можно рассчитывать?
Для ответа на этот вопрос важно провести предпроектный анализ. Для этого достаточно заполнить форму расчета стоимости или написать нам e-mail.
2Мы можем сделать все это самостоятельно?
Теоретически да, это возможно, но мы не гарантируем, что это будет работать, как единая отлаженная система привлечения целевой аудитории бренда и генерации заказов.
3Для кого подходит услуга удержание лидерских позиций?
Удержание лидерских позиций подходит для лидеров рынка, которые ориентируются на удержание существующих позиций и увеличение собственной доли рынка.
4Сколько времени потребуется, чтобы достичь заданных KPI?
Ориентировочный срок достижения плановых KPI в рамках услуги удержание лидерских позиций составляет 3-7 месяцев.
5Сколько времени необходимо для запуска проекта?
Запуск проекта занимает 1-2 месяца.
6Какие инструменты интернет-маркетинга вы используете в этой услуге?
Инструменты подбираются под каждый проект в зависимости от действий конкурентов, рентабельности каждого канала маркетинга и целевой аудитории бренда. Для определения инструментов мы проводим предпроектный анализ. Для получения подробной информации заполните форму расчета стоимости или напишите нам e-mail.
7Кто будет работать над проектом в рамках услуги удержание лидерских позиций?
Состав команды для предоставления услуги удержание лидерских позиций подбирается индивидуально для каждого проекта. Это обосновано применением разных каналов привлечения потребителей для каждого проекта.