Как найти копирайтера

18.01.2015
Яндекс.Толока - сервис оценки сайтов
Яндекс.Толока — сервис оценки сайтов
15.01.2015
Яндекс вебмастер
Для чего нужен Яндекс Вебмастер
21.01.2015

Начало

По статистике, собранной компанией Content Marketing Institute, за последний год спрос на услуги копирайтинга в англоязычном сегменте рынка вырос на 320%. При том, что более 32% компаний, нуждающихся в услугах копирайтинга столкнулись с определёнными проблемами при поиске квалифицированных кадров и подрядчиков. Зачастую подобная ситуация возникает по причине отсутствия у заказчиков представлений о том, как оценивать профессионализм копирайтера, на какие моменты необходимо обращать внимание и каким требованиям должен отвечать написанный текст. Многие работодатели не понимают, что текст, размещаемый на сайте компании должен продавать, а не просто присутствовать на нём, так как текст работает над продажами круглосуточно, 7 дней в неделю и ему не надо платить зарплату, он просто продаёт товар или услугу компании и обладает постоянным коэффициентом конверсии. Данную статью мы подготовили для тех, кто только начал знакомиться с услугами копирайтинга и пока что не уверен в правильности собственной оценки качества работы потенциальных подрядчиков или работников.

Оценка «на глаз»

Сначала необходимо оценить вид текста, как он выглядит. Хороший подрядчик или же специалист создаёт структурированный материал, в котором присутствуют заголовки, списки, подзаголовки, врезки, иллюстрации и так далее. Если текст выглядит именно так — Вы можете быть уверены на 99%, что работа по созданию текста была или будет проведена качественно. Зачастую встречается мнение, что первое впечатление может оказаться обманчивым и вполне возможно, что это правильно. Всегда существует такая вероятность, что копирайтер просто структурировал совершенно бессмысленный текст, но чтобы узнать это наверняка можно просто прочитать текст. В этом случае станет сразу понятно, присутствует ли смысл в написанном тексте.

Работа с материалом

После прочтения текста, который написал копирайтер необходимо задаться следующими вопросами:

  • Насколько интересен материал, предоставленный в тексте?
  • Верите ли Вы в информацию, которая изложена в тексте?
  • Нравится ли Вам лично материал?
  • Возникло ли желание ознакомиться с еще одним материалом данного автора?
  • Насколько хорошо донесена основная мысль до читателя?
Основываясь на полученных ответах становится возможным сделать вывод о том, насколько качественно была проведена работа по созданию текста.

Грамотность текста

Наиболее очевидным требованием, которое предъявляется к копирайтеру, является хороший уровень грамотности. Если же у Вас в штате сотрудников нет корректоров или редакторов, то этому моменту стоит уделить внимание. Или же можно воспользоваться услугами стороннего копирайтера или агентства. Наличие в тексте небольшого количества несущественных ошибок вполне допустимо, но систематические ошибки должны заставить задуматься о качестве работы копирайтер.

Следуя советам, изложенным в данной статье Вы с лёгкостью можете найти ответственного и компетентного копирайтера, который будет подходить под цели Вашего проекта. Также Вы можете обратиться к профессионалам Digital-агентства Stormin. Мы поможем написать грамотный текст, который будет обладать также и хорошими продающими качествами. Мы также оказываем широкий спектр digital услуг: увеличение процента конверсии сайта, продвижение в ТОП поисковых систем, юзабилити-консалтинг и прочие.

По статистике, собранной Content Marketing Institute, за последний год спрос на услуги копирайтинга в англоязычном сегменте рынка вырос на 320%. При том, что более 32% компаний, нуждающихся в услугах копирайтинга столкнулись с определёнными проблемами при поиске квалифицированных кадров и подрядчиков.