Геотаргетинг Яндекса и Google

06.02.2015
Яндекс Метрика 2.0
Вебвизор в Яндекс Метрике 2.0
03.02.2015
19 способов уменьшить показатель отказа от корзины
19 способов уменьшить показатель отказа от корзины
10.03.2015

Начало

Таргентинг сам по себе является механизмом, который даёт возможность выделить из всей аудиторию именно ту часть, которая будет соответствовать заданным характеристикам, а именно целевую аудиторию компании. Использование технологии ключевых слов — это, по своей сути, таргетинг по интересам пользователей поисковых систем. При помощи ключевых слов или словосочетаний можно выделять именно ту аудиторию, которая заинтересована в приобретении продукта или получении информации.

В свою очередь геотаргетинг является механизмом, который позволяет показывать рекламу или результаты поиска только тем пользователям, которые совершают переход на сайт поисковой системы из заданного региона. Регион, в котором находится пользователь определяется с помощью его IP-адресу.

Преимущества геотаргетинга для рекламодателя

15

Экономия бюджета

С помощью геотаргетинга, реклама, заказанная в Google Adwords или Яндекс.Директе, будет отображаться только для целевой аудитории, а соответственно и бюджет рекламодателя расходуется более эффективно, привлекая только тех людей, кому интересно предложение. При использовании геотаргетинга привлекаются только те посетители, которые находятся в одном регионе с компанией или её представительством. Чем меньше показов рекламного объявления будет приходиться на нецелевую аудиторию, тем меньше будут затраты на рекламную кампанию и тем больше будет прибыль. Геотаргетинг даёт возможность региональным организациям проводить достаточно эффективные рекламные кампании, при небольшом бюджете
11

Увеличение эффективности

Благодаря применению технологии геотаргентинга в рекламной кампании можно значительно увеличить её эффективность, так как эту рекламу увидят только те пользователи, которые будут находиться в интересующих рекламодателя регионах, тем самым увеличивая отдачу рекламной кампании. Для тех пользователей поисковых систем, которые не могут воспользоваться предлагаемыми услугами или товарами не будут вестись показы рекламного объявления, так как они находятся в удалённом регионе. Но с другой стороны, применяя технологи геотаргетинга можно привлечь целевую аудиторию из других регионов. Например, московская компания, предоставляющая консалтинговые услуги , сможет привлечь внимание нефтяной компании, расположенной в Сибири. Помимо этого с помощью геотаргетинга региональные компании могут не конкурировать в результатах поиска со столичными фирмами. Возможно также применение контекстной рекламы с геотаргетингом для быстрого и эффективного привлечения целевой аудитории на сайт, при этом можно не конкурировать с компаниями, которые уже заняли ведущие позиции на этом рынке в Московском регионе. Тем самым можно улучшить видимость сайта и сэкономить бюджет, выделенный на рекламную кампанию.
В данной статье мы рассмотрели технологию геотаргентга, которая позволяет более точно попасть в целевую аудиторию и сократить расходы на контекстную рекламу. Вы всегда можете обратиться к профессионалам Digital-агентсва Stormin, мы поможем Вам настроить контекстную рекламу, продвинуть сайт и провести SMM кампанию. Помимо этого мы оказываем широкий спектр digital услуг. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

Таргентинг является механизмом, который даёт возможность выделить из всей аудиторию именно ту часть, которая будет соответствовать заданным характеристикам, а именно целевую аудиторию компании.