Эффективный контент маркетинг, привлекающий ссылки

23.01.2015
Яндекс вебмастер
Для чего нужен Яндекс Вебмастер
21.01.2015
Ссылочное ранжирование
Ссылочное ранжирование
26.01.2015

Начало

Наиболее эффективный контент — не теряющий своей актуальности. Именно он является наиболее ценным ресурсом на сайте, который способен привлечь не только качественный трафик, но и качественные внешние ссылки. Именно поэтому наиболее эффективной стратегией контент маркетинга является написание статей на темы, не теряющие актуальность. Вы можете обновлять его, если это необходимо и связывать ссылками с новым контентом. Примером такого текста можно назвать «История олимпийских игр». Так как данный текст никогда не потеряет своей актуальности. В данной статье мы рассмотрим 12 примеров контента, который не теряет своей актуальности.

Обновляемые посты

Генеральный директор компании PushFire, успешно использует данный метод. Ежегодна она делает посты из серии мнение экспертов. Она приглашает экспертов и задаёт им вопросы, актуальные на данный момент. Читатели этого блога постоянно ожидают появления этой статьи, так как уже следили за прошлыми выпусками, вопросы задаваемые экспертам являются достаточно интересными. Поэтому существует большая вероятность, что читатели добавят материал в закладки браузера, чтобы вновь прочитать его новую версию.

Посты, отслеживающие тему

Данный способ можно использовать таким образом: компания даёт ответы на вопросы пользователей с использованием ссылок только на собственные публикации. Такой метод является также хорошим вариантом для перелинковки. Можно создать список со всеми релевантными статьями по актуальной теме и добавить к ним ссылки. При этом такой список нужно регулярно обновлять.

Интервью

Можно проводить интервью с любым человеком, на любую тему, именно поэтому данный вид контента является одним из наиболее популярных. Но при этом необходимо обратить внимание на один аспект — нужно найти именно ту информацию, которая еще не изъезжена вдоль и поперёк.

Как сделать что-либо

Инструкция или советы «как сделать…» всегда будут актуальны. Например «Как монетизировать сайт» или же «Как узнать конверсию сайта» и так далее. К данному виду контента могут относить не только текстовые статьи, но и фото и видео инструкции. Сейчас посты на тему «как сделать» возможно найти практически на каждую тему, именно поэтому необходимо выделяться. Можно включить в текст статьи видео или изображения, которые будут выполнены в виде ссылок на другие релевантные статьи, также можно добавлять различные вариации выполнения.

Истории

Исторические статьи как правило носят образовательный характер, именно этим они и хороши, их можно обновлять по мере появления новой информации. Например пост о фильме трансформеры 4 можно обновлять регулярно, добавлять в него информацию о предыдущих версиях данного фильма, об активности пользователей соц. сетей, связанную с данным фильмом, истории актёров, задействованных при съёмках, различные интересные факты и так далее.

О компании

Такая страница существует практически на любом сайте компании. Как правило на эту страницу заходят пользователи, ранее не знакомые с фирмой. У качественных страниц «О нас» обычно наблюдается высокий показатель PageRank и достаточно качественные ссылки с внешних ресурсов. Такую страницу можно обновлять и добавлять новые сведения по мере необходимости, именно поэтому данный метод является одним из наиболее простых способов создания контента, который всегда будет актуален. Но при этом не стоит создавать множество страниц «О компании», так как это может снизить процент конверсии и усложнить навигацию по сайту.

Советы

Данный тип контента сильно похож на пункт «Как сделать что-либо», который был рассмотрен выше. Для примера можно взять пост «15 советов по настройке контекстной рекламы», который является руководством, которое можно дать прочитать любому человеку, который ранее не сталкивался с рассмотренной проблемой, Статья должна легко читаться и содержать большой объём фотографий, дополняющих текст и при этом должна быть легко читаемой. Также желательно добавить ссылку к каждому совету, она должна вести на более подробные материалы. Если же автору статьи понадобится дополнить текст, то можно пойти 2 вариантами: создать новый пост со ссылкой на предыдущий или же добавить новые советы в уже существующий.

Рекомендации

Страница, на которой размещены рекомендации Ваших клиентов может приносить как трафик, так и ссылки. Также, если Вы увеличиваете число довольных клиентов — можно регулярно добавлять новые рекомендации в этот раздел. Плюс ко всему такой контент может повысить конверсию сайта и помочь потенциальным клиентам в выборе именно Вашей компании для приобретения товара или услуги.

Отзывы

Отзывы достаточно похожи на рекомендации, однако существует одно отличие — в рекомендациях нет негатива. Несмотря на то, что будут появляться негативные отзывы, их присутствие на сайте компании вызывает у посетителей больше доверия, чем их отсутствие. Отзывы особенно полезны для тех посетителей, которые собираются совершить заказ и хотят уточнить детали, получить информацию о компании, услугах или же продуктах, которые реализует фирма.

Биография

Для того, чтобы биография какого-либо человека пользовалась успехом необходимо сделать её достаточно информативной и интересной, пример можно посмотреть в Википедии, а также необходимо периодически дополнять биографию новыми данными (если это необходимо). При этом следует соблюдать общие правила написания статей.

Ресурсы

Еще один пример контента, который всегда остаётся актуальным. Страницы, со списком ресурсов, полезных для целевой аудитории компании или же новостного сайта. Все эти ресурсы необходимо разбить на категории для упрощения навигации. Также нужно следить за актуальностью данного списка и регулярно пополнять его новыми полезными ресурсами. Пи этом можно также перелинковать все статьи между собой и тем самым увеличить глубину просмотра и плавно перевести потенциального покупателя в клиента.

Подборки

Большое количество сайтов делают какие-либо подборки, создавая при этом еженедельные, ежемесячные или ежегодные посты, в которых находится обзор самых интересных событий, произошедших за конкретный промежуток времени. Данные посты также можно с лёгкостью перелинковать между собой, например можно создать пост, в котором будет рейтинг чего-либо. Такой пост хорошо тем, что в нём всегда можно найти что-то интересное, даже если посетитель вообще не читал новости за описанный временной промежуток. Также в таком посте как правило можно разместить ссылки на похожие или интересные материалы, которые будут интересны целевой аудитории. С помощью данного вида контента можно плавно подвести посетителя к совершению покупки.
Практически все любят неустаревающий контент, именно тем он и хорош. Но это не значит что нужно размещать по несколько десятков таких статей в неделю. А также пользователи любят делиться интересным контентом, благодаря чему с помощью таких постов можно наращивать ссылочную массу сайта, а это увеличит его привлекательность для поисковых систем и увеличит количество посетителей. Для написания качественного текста Вы можете обратиться в Digital-агентство Stormin. Помимо этого мы оказываем такие услуги, как: увеличение конверсии сайта, продвижение в ТОП поисковых систем, раскрутка в социальных сетях и прочие. Если же Вы только открыли бизнес в интернете, то услуга Бизнес-старт именно для Вас, так как она направлена на успешный старт и развитие бизнеса. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Контент является наиболее ценным ресурсом на сайте, который способен привлечь не только качественный трафик, но и качественные заявки.