Для чего подходит email маркетинг
 Привлечение новых клиентов.
 Повышение узнаваемости бренда.
 Увеличение объема продаж.
 Расширение целевой аудитории.
 Донесение преимуществ бренда до целевой аудитории.
 Повышение качества обслуживания.
 Изменение репутации.
Преимущества.

Строим отношения

 

Эффективный email маркетинг — это не обычная рассылка писем с предложениями, которая оказывается в спаме. Для создания продуктивной коммуникации с целевой аудиторией бренда необходим экспертный подход. Главная задача email маркетинга — развитие и поддержка отношений с клиентами. Клиентская база является одним из наиболее ценных активов любого бренда.

Правильно спланированная и настроенная email коммуникация помогает сохранять и увеличивать лояльность ваших клиентов, а также повысить объем продаж. Мы располагаем необходимыми ресурсами и экспертизой для разработки и внедрения стратегии продаж через email рассылку.

 

Аналитика

Данные, содержащие историю действий и поведения клиентов, являются основой для анализа эффективности и планирования email коммуникаций. Мы собираем и анализируем данные из различных источников — история поведения посетителя на сайте, история покупок, реакция на рассылки, проводимые ранее и так далее. Сегментируем базу по жизненному циклу клиентов, активности, интересам к конкретным группам услуг и товаров. Персонализированные рассылки, которые основаны на предпочтениях, поведении и интересах пользователей работают в несколько раз эффективнее обычных массовых рассылок.

Элементы стратегии email маркетинга

Элементы стратегии email маркетинга

Автоматические цепочки писем.

В этот пункт входят confirm-письма, приветственные письма, рекомендательные (на основе поведения пользователя на сайте или его демографических данных), дайджесты из публикаций, новости, оповещение о брошенной корзине, полезные статьи и так далее. Все это реализуется с помощью автоматизированных систем email маркетинга. Широта возможностей зависит от вашей CRM и email платформы.

Лидогенерация.

Не достаточно просто привлечь трафик на сайт, необходимо конвертировать посетителей в подписчиков, иначе бюджет рекламной кампании будет потрачен впустую. Мы помогаем собирать базу на целевых страницах, формах подписки, всплывающих формах и других элементах подписки, после чего прорабатываем собранные email адреса — подтверждаем подписку, отсеиваем несуществующие адреса, анализируем историю покупок, проводим сегментацию по демографическим и географическим параметрам.

Юзабилити сайта.

Подписка посетителя на рассылку зависит от интуитивно понятной навигации по сайту. Мы проводим подробный анализ сайта c точки зрения конверсии и удобства для конечного потребителя. На основе аналитики предоставляем рекомендации по улучшению показателей. Внедрять полученные рекомендации или нет — решаете вы.

Регулярные письма.

В данную категорию входят письма, для которых постоянно создается новый уникальный контент. Также в данную категорию можно отнести письма, которые создаются под конкретную акцию и письма, направленные на возвращение пользователей, которые давно не совершали заказы. Мы согласовываем концепт email и начинаем реализацию совместно с email менеджерами, копирайтерами, верстальщиками и дизайнерами.

Интеграция с CRM.

Email маркетинг движется в сторону автоматизации и все большее количество рассылок выходит в автоматическом режиме, в зависимости от наступления заданных событий или поведения клиента. Для полноценной интеграции объединяем CRM, систему управления сайтом, веб-аналитику и платформу рассылок в одну систему. Наши специалисты могут предоставить консультационную и техническую поддержку на всех этапах процесса интеграции.

Персонализированные рассылки

Товарные рекомендации и применение технологии персонализации рассылок являются главными трендами в емейл маркетинге. Создание электронных писем на основе поведения и интересов клиентов в несколько раз увеличивают открываемость и эффективность. Мы интегрируем и подключаем внешние сервисы персональных рекомендаций.
Эффективное увеличение конверсии при помощи анализа статистики сайта и информации о пользовательских предпочтениях. Используются алгоритмы "с этим товаром просматривали", "купившие этот товар также заказали", "с этим товаром заказывали" и так далее. В рассылке применяется более 20 различных вариантов товарных рекомендаций.
С помощью анализа собранных данных определяем причину, по которой посетитель покинул сайт, не совершив целевое действие. Далее отправляется персонализированное письмо, в котором содержатся триггеры различных событий, в зависимости от причины ухода с сайта и задач email рассылки. За счет этого увеличивается показатель возвратов и конверсия в покупку.
Часто задаваемые вопросы
1В чем отличие email маркетинга от спама?
Многие компании, которые предлагают услугу email маркетинга действительно рассылают спам — приобретают готовую базу адресов и делают по ней рассылку, которая содержит агрессивную рекламу. Данный метод далек от e-mail маркетинга. Посмотрите сами на отличия email маркетинга от спама:

Email маркетинг


  1. Письма отсылаются пользователям, которые добровольно дали согласие на рассылку. Эти люди уже выразили интерес к вашему контенту или бренду.
  2. Email маркетинг — это рассылка интересного для пользователей контента. Для этого необходимо заранее объяснить пользователям что их ждет в рассылке, насколько часто будут приходить письма и какие темы будут рассматриваться.
  3. Email маркетинг является прозрачной и абсолютно честной техникой привлечения клиентов и трафика. Она не вызывает негатива со стороны клиентов и способствует повышению общего уровня лояльности потребителей по отношению к бренду.

Спам


  1. Письма отсылаются пользователям, которые не предоставляли своего согласия на их получение. Данные емейлы либо не доходят до адресатов, либо сразу отправляются в спам, либо они вызывают резкую негативную реакцию.
  2. Спам — контент, который не интересен получателю. Контент не вызывает интерес по одной причине — при покупке базы готовых email адресов вы покупаете неизвестность. Не возможно узнать, понравится ли пользователям ваша тематика, чем они интересуются и будет ли реакция на рассылку.
  3. Как правило, спам содержит обман. Главная тема письма не совпадает с содержанием, ссылки в теле письма ведут на нерелевантные страницы и так далее. Эта тактика может только ослабить репутацию бренда и вызвать негатив.
2Email маркетинг подходит для нашего проекта?
Емейл маркетинг вам подходит, если:

  1. Вы хотите увеличить прибыль при умеренном маркетинговом бюджете.
  2. Вы понимаете, что регулярная рассылка по базе клиентов — это рабочий инструмент поддержания интереса к бренду и поддержания долгосрочных связей с клиентами.
  3. Вы доверяете продвижение бренда специалистам.
3Сколько времени необходимо, чтобы окупить инвестиции?
В среднем, email маркетинг окупается уже на 1-2 месяц.
4Кто будет работать над проектом?
В состав команды входят: менеджер проекта, копирайтер, корректор, HTM-верстальщик, дизайнер, технический специалист, аналитик и консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.