Для чего подходит продающий копирайтинг
 Увеличение объема продаж.
 Донесение преимуществ бренда до целевой аудитории.
 Привлечение новых клиентов.
 Вывод нового продукта на рынок.
Преимущества.

пункт №

01. Рост среднего чека.

С помощью продающих текстов можно повысить средний чек и количество повторных заказов на 20%-92%.

пункт №

02. Гарантия аккуратности.

Точно описываем УТП, не злоупотребляем восклицательными знаками, описываем основные факты о продукте. Каждый написанный текст перед запуском проверяется на наличие ошибок.

пункт №

03. Гарантия на написанный текст.

Пока текст находится на сайте, мы бесплатно вносим в него любые корректировки, если будет найдено какое-либо несоответствие вводному техническому заданию.

пункт №

04. Продвижение по воронке продаж.

При написании продающего текста мы отвечаем на вопросы целевой аудитории, сниманием возражения, устраняем опасения и помогаем принять решение о покупке.

пункт №

05. Оптимизация.

Все написанные тексты оптимизируются под заданные ключевые слова. Таким образом страница продвигается в поисковой выдаче. Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше представителей целевой аудитории увидят ваше предложение.

пункт №

06. Логическая структура текста.

При написании каждого текста мы выстраиваем путь посетителя от захода на сайт, до совершения целевого действия. На основе карты пути пользователя создается контент, плавно подводящий к совершению заказа.

Виды продающих текстов

Текст для главной страницы сайта.
Задача — привлечение внимания, описание основных выгод сотрудничества, демонстрация продуктов.


e-mail рассылка.
Задача — информирование, побуждение получателя к совершению целевого действия.


Часто задаваемые вопросы.
Задача — развеять опасения потребителя, касательно приобретения продукта.


Как мы работаем.
Задача — описать основные преимущества сотрудничества.


Текст о компании.
Задача — привлечь к сотрудничеству, описать основные выгоды.


Оплата и доставка.
Задача — проинформировать потребителей о возможностях доставки и оплаты, подвести к совершению целевого действия,


Текст страницы 404 ошибки.
Задача — привлечь внимание, перенаправить посетителя на главную или страницу продукта.


Как оформить заказ.
Задача — помочь в оформлении заказа, побудить к целевому действию.


Продающий текст для страницы услуги.
Задача — стимулировать потребителя заказать услугу.


Продающий текст для страницы товара.
Задача — демонстрация товара с дальнейшей продажей.


Стоимость

Копирайтинг от

1090 рублей

за 1000 символов

Информационные статьи от

730 рублей

за 1000 символов
01

Структура продающего текста по AIDA


Каждый посетитель сайта обладает определенным набором вопросов, на которые хочет получить ответы. Если он их находит — то будет читать текст до конца. В противном случае он уйдет на сайты ваших конкурентов, чтобы найти информацию. На этом этапе написания текста формируем интересный заголовок, который побуждает продолжить чтение текста.

Ответы должны быть достаточно конкретными, точными и полными. Мы формируем УТП, которое привлекательно для целевой аудитории и отражает основные выгоды от приобретения продукта.

Потенциальный клиент должен поверить вашему предложению. Решение о покупке всегда сопровождается определенными сомнениями. Наша задача — побудить читателя к покупке, доказать выгоду предложения.
02

Как мы работаем


Анализируем.
Выясняем желания и потребности целевой аудитории, изучаем ваш бизнес.

Изучаем.
Анализируем конкурентов, разрабатываем уникальное торговое предложение.

Согласовываем.
Продающий текст начинается с логической структуры, которую мы отправляем на согласование.

Создаем.
Пишем текст, который отстраивает от конкурентов и вызывает доверие целевой аудитории.

Корректируем.
Вносим исправления в текст, если он не соответствует техническому заданию.

Рекомендуем.
Предоставляем рекомендации по улучшению контента сайта.

03

План создания продающего текста


 Разрабатываем основную идею, чтобы привлечь целевую аудиторию.

 Создаем привлекательный заголовок.

 Формируем УТП.

 Позиционируем продукт относительно потенциального потребителя.

 Описываем список получаемых выгод от приобретения продукта.

 Предоставляем информацию о продукте.

Анализируем данные

В работе мы используем комплексный подход к анализу, который позволяет выявить проблемные места на пути пользователя к совершению заказа. Отслеживаем на каком этапе потребители обычно выходят из воронки продаж. Перед написанием текста проводим анализ целевой аудитории, для выявления потребностей и проблем потенциальных покупателей.

Анализ конкурентов позволяет выявить проблемные места в текстах и обнаружить точки роста. В ходе анализа составляется план написания текста, который поможет выделиться на фоне основных конкурентов.


Процесс

Анализ продукта

Погружаемся в исследование, выявляем сильные и слабые стороны предложения.

Анализ конкурентов

Проводим анализ текстов конкурентов, их позиционирования, исследуем сообщения, которые используются для взаимодействия с целевой аудиторией.

Анализ целевой аудитории

Потребителям нравится, когда они видят модель своего поведения в тексте. Они знают, что вы можете помочь решить их проблему. Мы выясняем основные проблемы целевой аудитории, возникающие перед совершении заказа.

Определение целей текста

В качестве цели может быть заполнение формы на сайте, совершение звонка, регистрация, просмотр видео, совершение прямой покупки, нажатие на кнопку социальных сетей и так далее.

Создание структуры

Никто не любит, когда пытаются навязать покупку. Поэтому необходимо плавно подводить к совершению целевого действия, чтобы потребитель самостоятельно принял решение о покупке.

Написание текста

На основе полученных ранее данных копирайтер приступает к работе над текстом в соответствии с техническим заданием.

Редактура

На этом этапе к работе подключается профессиональный корректор. Копирайтер редактирует сложные предложения, убирает лишнее и облегчает текст для восприятия целевой аудиторией. Корректор проверяет грамотность текста, заменяет знаки препинания на общепринятые.
Часто задаваемые вопросы
1Какой оптимальный объем продающего текста?
Объем продающего текста зависит от целей, тематики, позиции конкурентов и других факторов. Оформите заявку на расчет стоимости, чтобы мы подобрали для вас оптимальный вариант.
2Как заказать продающий копирайтинг?
Достаточно заполнить заявку на расчет стоимости услуг или отравить нам e-mail и мы свяжемся с вами для обсуждения условий сотрудничества.
3Кто будет работать над проектом?
В состав команды входят: аналитик, копирайтер, редактор и консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.