Для чего подходит контекстная реклама
 Привлечение новых клиентов.
 Увеличение объема продаж.
 Расширение целевой аудитории.
 Донесение преимуществ бренда до целевой аудитории.
 Вывод на рынок нового продукта.
 Снижение сезонности.
Преимущества.

пункт №

01. Точный таргетинг.

Использование более 15 видов таргетинга и более 135 видов ретаргетинга позволяют точно попадать в целевую аудиторию.

пункт №

02. Быстрая оптимизация.

Тестирование рекламных объявлений позволяет за небольшое время увеличить конверсию на 20-45%.

пункт №

03. Управление по ROI.

Реализуем различные интеграции для увеличения ROI и выполнения бизнес KPI. Отслеживаем путь клиента от первого касания до оформления заказа.

пункт №

04. Скорость.

Сроки запуска рекламной кампании составляют от 1 до 30 дней. Результат уже с первого дня старта кампании.

пункт №

05. Результативность.

Бюджет не расходуется на пустые показы, вы оплачиваете только переходы посетителей на сайт.

пункт №

06. Оперативная корректировка.

Рекламную кампанию можно быстро скорректировать под новые условия, чтобы увеличить ее эффективность.

 

На контекстную рекламу выделяется около 30% маркетингового бюджета. 56% Компаний отдают управление контекстной рекламой на аутсорс, возможно, потому, что сделать ее качественно — действительно сложно.

 

Системы размещения контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Предоставляет возможность размещения объявлений в поисковой выдаче и на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

Google AdWords

Позволяет размещать рекламные объявления на поиске и сайтах-партнерах, которые входят в контекстно-медийную сеть Google AdWords (КМС).
01

Собираем данные


Анализ сайта.
Исследуем сайт и даем рекомендации по улучшению. Узнаем, какие действия пользователи выполняют, анализируем юзабилити, чтобы понять с какими проблемами они сталкиваются.

Анализ конкурентов.
Проводим мониторинг конкурентов в системах контекстной рекламы, выясняем, какие площадки используются и дают наибольший результат, собираем информацию о целевой аудитории.

Анализ посетителей.
Помогаем понять ваших клиентов. Исследуем посетителей сайта, определяем каналы, с которых осуществляются переходы, определяем, какие посетители становятся постоянными клиентами.

Анализ рекламной кампании.
Оцениваем эффективность рекламной кампании, каждое объявления и результативность ключевых слов. Аудит источников переходов поможет распределить бюджет для достижения заданных целей.

02

Оптимизируем рекламные кампании


 Управление ставками по ROI.

 Оптимизация ставок на основе LTV.

 Увеличение количества клиентов в первый месяц от 15%.

 Аналитика эффективности по цепочке касаний.
03

Возвращаем целевых посетителей


При первом заходе на сайт, только 4% посетителей совершают заказ. Большинству потенциальных потребителей требуется время для ознакомления с продуктом. На этом этапе важно вовремя обратить на себя внимание оставшихся 96%. В противном случае эти клиенты перейдут в категорию упущенных. С помощью технологии ретаргетинга мы "догоняем" пользователей на сторонних сайтах, которые участвуют в контекстно-медийной сети и показываем им объявление еще раз, тем самым напоминая о проявленном интересе к продукту.

Мы работаем по 1 из 4 стратегий или комбинируем, в зависимости от целей: увеличение количества конверсий, продвижение спецпредложений, продажа дополнительных товаров/услуг, увеличение узнаваемости бренда.

Комплексный подход

 Бесплатно настраиваем системы аналитики.

 Используем A/B тесты для повышения эффективности.

 Контролируем работоспособность сайта.

 Передаем данные по расходам.

 Проставляем UTM-метки для дальнейшего анализа.

 Даем рекомендации по улучшению сайта.

Часто задаваемые вопросы
1Какой оптимальный бюджет для контекстной рекламы?
Стоимость контекстной рекламы зависит от целей, тематики, временного, географического таргетинга, конкуренции и других факторов. Вы можете оформить заявку на расчет стоимости, чтобы мы подобрали для вас оптимальный бюджет.
2Как рассчитывается ROI?
ROI - уровень возврата инвестиций, обычно выражается в процентах. Рассчитывается по формуле прибыль/затраты на рекламную кампанию.
3Сколько времени потребуется, чтобы окупить инвестиции?
В среднем, рекламная кампания окупается уже на 1 месяц.
4Кто будет работать над рекламной кампанией?
В состав команды входят: аналитик, специалист по контекстной рекламе, маркетолог и консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.