Эффективный контент-маркетинг
 
Ежедневно на ваших клиентов обрушивается огромное количество информации. На какой контент стоит обратить внимание и где его разместить, чтобы увеличить продажи и усилить бренд, это определяет контент-маркетинг. Контент-маркетинг — постоянный прирост целевых посетителей, который происходит благодаря работе с контентом самого сайта и размещения контента на тематических площадках.
Задача контент-маркетинга побудить потребителей совершить покупку через построение доверительных отношений. С другой стороны это вывод активности компании за пределы корпоративного блога, взаимодействие с клиентами на всех доступных интернет-ресурсах и уровнях восприятия.
Контент-маркетинг предполагает увеличение количества страниц ресурса компании в индексе поисковиков, за счёт наращивания объёма страниц и контента на сайте, таким образом увеличивается посещаемость ресурса.
 
 

Работаем над сайтом. 24/7

 
 
Сегодня количество привлекаемой целевой аудитории и уровень конверсии зависят от представленной на сайте информации. Клиенты всегда приходят на сайт компании для решения своей проблемы, это значит, что им нужны данные о предоставляемых услугах и товарах, стоимости, преимуществах, вашей репутации. Контент-маркетинг, в первую очередь, работа над качеством предоставляемой информации и способами её распространения.
 
 

Что входит в контент-маркетинг

 
 
  • Создание текстового контента — не менее 20 тысяч знаков в месяц. При написании каждого текста учитываются требования поисковиков, но материал составляется, в первую очередь, для целевой аудитории.
  • Выбор площадок для размещения контента и получения ссылок на сайт.
  • Распространение контента в социальных сетях, для увеличения охвата целевой аудитории.
  • Настройка внутренней перелинковки, с учётом релевантности каждой страницы.
  • Расширение семантического ядра сайта, увеличение видимости в поисковиках.
 

Процесс