Для чего подходит настройка систем аналитики
 Контроль воронки продаж.
 Повышение качества обслуживания.
 Контроль рекламных кампаний.
Преимущества.

пункт №

01. Анализ эффективности инструментов

Тестируем инструменты и каналы, измеряем эффективность, оптимизируем маркетинговый бюджет.

пункт №

02. Ремаркетинговые стратегии.

Персонализируем ремаркетинговые сообщения, создаем триггеры на основе когорт и сегментов.

пункт №

03. Формируем метрики.

Настраиваем сбор данных для анализа, создаем KPI для отслеживания и управления изменениями.

пункт №

04. Анализируем мобильный трафик.

Настраиваем аналитику LTV, CAC для мобильного трафика, оптимизируем кампании и даем рекомендации.

пункт №

05. Пост-клик анализ.

Настраиваем аналитику эффективности рекламных кампаний, предлагаем рекомендации по оптимизации ROI.

пункт №

06. CRM маркетинг.

. Собираем данные из различных систем, персонализируем маркетинг с помощью полученных данных.

Ассоциированные конверсии

 

Настройка ассоциированной конверсии позволяет проследить весь путь клиента по воронке продаж. Покупки, совершаемые вашими клиентами бывают моментальными и отложенными. Для оценки каналов, приносящих прибыль, вне зависимости от расположения в воронке продаж, необходимо настроить системы аналитики и отслеживать ассоциированные конверсии.

Например, подписчик открыл e-mail, быстро просмотрел содержание, но не совершил целевого действия, запомнив основную информацию из письма. Через несколько дней в поисковике нашел название вашей компании и перешел на сайт, чтобы оформить заказ. Источником трафика является органический поиск, но к завершающей стадии воронки клиента привел именно e-mail.

 
01

Анализ 360


Системы аналитики предоставляют полное представление о поведении пользователей на сайте, дают возможности сбора и анализа данных о целевой аудитории бренда. Только с помощью глубокого анализа можно узнать эффект каждой рекламной кампании и вносить изменения на основе ROI.

Анализ рекламного эффекта.
Помогает составить представление о корреляции фактических и плановых KPI. На основе анализа формируем рекомендации по оптимизации дальнейшей рекламной активности бренда в интернете. При проведении исследования применяем технологии интернет-аналитики.

Анализ посещаемости сайта.
Узнаем больше о посещаемости, составе и качестве аудитории, страницах, с которых уходят пользователи, источниках трафика, времени, которое посетители проводят на сайте. На основе полученных данных предоставляем рекомендации по оптимизации ресурса и работе с целевой аудиторией.

Анализ посетителей.
Помогаем понять ваших клиентов. Исследуем посетителей сайта, определяем каналы, с которых осуществляются переходы, определяем, какие посетители становятся постоянными клиентами.

Анализ аудитории социальных сетей.
Собираем актуальную информацию о реакции потребителей в социальных сетях на проводимые рекламные кампании бренда. Привязываем системы аналитики на кнопки социальных сетей, которые расположены на сайте, узнаем источники переходов, в которых была совершена активность.

Анализ e-mail рассылки.
Настраиваем аналитику коэффициента открытия, кликов, доставки и отписки, выстраиваем цепочку ассоциированных конверсий. С помощью инструментов аналитики наглядно показываем, какие письма, картинки и прочие элементы показывают высокий процент конверсии, а какие необходимо оптимизировать.

02

Данные о целевой аудитории


Когда мы узнаем, как думают потребители, мы поймем, как следует действовать.

Почти все компании имеют данные о своей аудитории в системах веб-аналитики, но используют их неэффективно. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы извлечь всю пользу из данных с помощью аналитических систем. Основной составляющей комплексной аналитики являются данные о посетителях сайта, их потребностях, поведении, источниках перехода. Понимание клиентских потребностей поможет оперативно вносить необходимые корректировки на сайте и оптимизировать текущие рекламные кампании для достижения бизнес-KPI.
03

Бенчмаркетинг анализ


Бенчмаркетинг является более эффективным методом, чем обычный сбор информации. Он обеспечивает понимание слабых сторон бренда, которые требуют улучшения. Настраиваем аналитику для сравнения результатов компании со средними показателями маркетинговых каналов других брендов по России.

Управление рекламой на основе данных

Первый шаг, перед запуском рекламной кампании — настройка платформы для сбора достоверных данных и последующего анализа. Таким образом создается основа для принятия решений. Имея всю информацию, мы получаем широкие возможности для дальнейшей работы. Анализируем и тестируем полученные данные, принимая решения, которые увеличат эффективность рекламных кампаний.


Персонализированная аналитика


Стандартная аналитика предоставляет достаточно обобщённые данные и не дает возможности детализации до уровня реального человека. Используя персональную аналитику мы анализируем не только абстрактные просмотры, сессии, хиты, но и собираем всю доступную информацию о конкретном клиенте. Идентифицируем и привязываем к нему совершаемые действия. С помощью персонализированной веб-аналитики сводим все данные каждого пользователя в единый отчёт.
Проведение анализа каждого клиента или посетителя, карту его пути по сайту, покупки, активность на каждой странице, звонки, посмотреть какие действия он совершал.
Проведение сегментации целевой аудитории и дальнейшей адаптации сообщений бренда, основываясь на данные CRM и веб-аналитики.

Сопровождение по аналитике

Мы предлагаем ежемесячную поддержку или единоразовую настройку аналитики. В рамках поддержки мы подготавливаем ежемесячные отчеты с детальными рекомендациями по улучшению бизнес- и интернет-показателей. Отчеты могут быть, как регулярными — по органическому трафику или рекламным кампаниям, так и поисковыми — направленными на обнаружение проблем на сайте.


Часто задаваемые вопросы
1Комплексная аналитика — это разовая услуга или ежемесячная?
Мы настоятельно рекомендуем ежемесячную аналитику, так как в таком случае мы предоставляем отчеты с детальными рекомендациями по оптимизации рекламных кампаний, содержимого сайта и прочее, но вы можете заказать и разовую настройку комплексной аналитики.
2Каких результатов можно достичь с помощью веб-аналитики?
Снизить стоимость привлеченного клиента, повысить уровень конверсии сайта, привести сайт в соответствие с поведением пользователей, перераспределить рекламный бюджет в соответствии с ROI каждого канала, оценить эффективность каждой активности, создать развернутые профили клиентов и посетителей сайта и так далее.
3Могут ли системы аналитики замедлить скорость загрузки сайта?
Нет. Практически все системы аналитики работают через асинхронный код — это значит, что код счетчиков загружается параллельно вместе с содержимым сайта, что нивелирует время загрузки.
4Почему отличаются данные в Google Analytics и Яндекс.Метрике?
Нельзя сравнивать данные, полученные из разных систем веб-аналитики, так как они будут отличаться. Это связано с разными алгоритмами обработки и подсчета информации.
5Кто будет работать над проектом в рамках услуги настройка комплексной аналитики?
В состав команды входят: аналитик, менеджер проекта, интернет-маркетолог и консультант. Другие специалисты подключаются к проекту при возникновении необходимости.