Рекламные блоки Яндекс.Директа теперь эффективней на 18%

27.01.2015
Ссылочное ранжирование
Ссылочное ранжирование
26.01.2015
Микроразметка
Семантическая микроразметка, основные типы
29.01.2015

Начало

Достаточно большое количество вебмастеров размещают на своих сайтах блоки контекстной рекламы Яндекс.Директ, тем самым получая пассивный доход от сайта. Поэтому данная новость особенно актуальна для тех, кто пользуется услугами Директа. Недавно Яндекс сообщил о запуске интерактивных блоков в Яндекс.Директе. По данным, указанным в блоге Яндекса, объявления в таких блоках стали более глянцевыми и живыми, а также более эффективными. По результатам первых тестов количество переходов по новым блокам Директа возросло на 18%.
Блок Директа теперь имеет вертикальное расположение, а объявление в блоке представляет собой постер с иллюстрацией, ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя или ссылкой на его виртуальную визитку, а также заголовок рекламного объявления. За изображениями находится скрытый текст. Его можно увидеть при наведении курсора мыши на фотографию, благодаря этому пользователь теперь может узнать больше информации до перехода на сайт рекламодателя. Уже сейчас можно увидеть как работают новые блоки Директа на Яндекс.Авто.
При этом новые блоки уже сейчас доступны для подключения на площадках партнёров Яндекс.Директа. Для этого необходимо выбрать в интерфейсе «Вертикальный постер». На данный момент с изображениями показывается около 60% всех объявлений Директа. Если же в данный блок попадает объявление без изображения оно будет выглядеть приблизительно также, как и в поисковой выдаче.

По статистике Яндекса, вертикальные блоки уже показывают лучшие результаты, чем горизонтальные. Именно поэтому Яндекс принял решение оставить только один вариант отображения, который обладает большей эффективностью. Плоские блоки на площадках партнёров вскоре автоматически заменятся на вертикальные, при этом вебмастерам не нужно будет вносить изменения в код сайта.

По данным, указанным в блоге Яндекса, объявления в таких блоках стали более глянцевыми и живыми. По результатам первых тестов количество переходов по новым блокам Директа возросло на 18%.