Что это такое Яндекс Директ, основы настройки Директа, управление ценой клика

Яндекс.Директ — самая востребованная система контекстной рекламы на территории России. Она привлекает такое большое количество рекламодателей благодаря своей простоте и эффективности, которая достигается за счёт большого охвата аудитории, около 68%. Зачастую рекламу, которая реализуется через Яндекс.Директ видят наиболее платежеспособные пользователи, которые заинтересованы в покупке товаров или услуг.

Объявления, размещаемые через Яндекс.Директ показываются рядом с результатами поисковой выдачи, а также на сайтах, которые участвуют в рекламной сети Яндекса. В данной рекламной сети можно найти множество качественных сайтов с высоким уровнем посещаемости. В результатах поиска показ объявлений основан на релевантности поискового запроса к теме самого контекстного объявления. На сайтах, участвующих в рекламной сети, показы объявления будут вестись только в том случае, если ключевые слова объявления соответствуют тематике сайта-партнёра или если пользователь ранее проявлял заинтересованность к данной тематике.

Стоимость

Реклама в Яндекс.Директе строится на принципе PPC, иначе говоря оплата за клики (переходы на сайт). Соответственно вы будете оплачивать только переходы пользователей на сайт. Цена для различных тематик и запросов может существенно различаться.

Цена клика зависит от:
31

Желаемые позиции

Существует несколько вариантов размещения контекстных объявлений. Первое из них — размещение над выдачей поисковика, в него может входить до 3 объявлений, а так же размещение справа от поисковой выдачи, в которое может входить до 9 объявлений. Места, расположенные над результатами поисковой выдачи называются "спецразмещение". Наибольшая доля кликов приходится именно на данный вид размещения, так как он наиболее заметен и привлекает внимание пользователей. Цена за переход здесь выше, по сравнению с другими видами размещения, при грамотной разработке и настройке контекстной рекламы можно значительно снизить цену за клик, что позволит сократить бюджет на рекламу.
16

Конкуренция в тематике

Если в вашей тематике большое количество компаний пользуются Директом, то и цена за клик будет высокой, если таких компаний мало, то соответственно и цена будет ниже. Диапазон цен в Яндекс.Директе варьируется от минимальной цены за клик, которая равняется 30 копейкам до 1600 рублей.
24

Кликабельность

При формировании цены оценивается кликабельность каждого ключевого слова, которые были выбраны при создании рекламной кампании. Чем чаще пользователи Яндекса будут переходить по вашему объявлению, тем меньше будет стоимость. Именно поэтому нужно уделять много внимания составлению объявления.

Способы увеличения эффективности рекламы в Директе

10

Время показа

Установив время показа объявления можно значительно повысить эффективность рекламной кампании. Можно настроить контекстную рекламу так, чтобы она показывалась только в определённые дни и часы, например только в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
16

Место показа

При создании и редактировании рекламной кампании можно устанавливать различные места показа рекламы. В них входят: поиск Яндекса и сайты, которые участвуют в рекламной сети Яндекса.

Этапы проведения рекламной кампании в Директе


  • Составления списка поисковых запросов
  • Формирование списка минус-слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Настройка таргетирования
  • Отслеживание позиций объявлений и управление ставками
  • Корректировка объявления для максимизации эффекта
  • Анализ площадок, на которых размещается объявление
  • Корректировка площадок, на которых идут показы рекламного объявления
  • Удаление неэффективных запросов с целью максимизации конверсии и сокращения рекламного бюджета

Дополнительные инструменты Яндекс.Директа


Автофокус — автоматически добавляет плюс и минус слова. Благодаря этому инструменту ваша контекстная реклама будет отображаться только для пользователей, которые заинтересованы в приобретении вашего продукта.

Автобюджет — Яндекс.Директ самостоятельно выставляет цену за клик в рамках запланированного недельного бюджета.

Автоброкер — инструмент, который в автоматическом режиме списывает сумму денег, необходимую для показа объявления на наилучшей позиции.

Способы отслеживания эффективности рекламной кампании

В любой рекламе важно следить за её эффективностью, в интернет-рекламе самым важным показателем является конверсия. Для отслеживания эффективности можно воспользоваться Яндекс.Метрикой. Данный сервис предоставляет широкий спектр важных показателей, на основе которых можно выявить слабые места, как самой рекламной кампании, так и сайта. Посмотреть данные показатели можно в любой момент. Для этого необходимо установить счётчик Яндекс.Метрики на сайт. После установки можно будет узнать какие запросы и площадки дают максимальный эффект.

В интерфейсе Метрики доступно множество показателей: статистика объявлений по фразам, регионам, площадкам, дням и так далее. Эти данные обновляются каждые несколько часов. Также существует возможность создавать персонализированные отчёты по выбранным показателям, для реализации этой возможности в Яндекс.Метрике существует Мастер отчётов. Полученные в нём отчёты можно выгружать в PDF.

Заказав составление и настройку контекстной рекламы в Digital-агентстве Stormin вы получите максимальное количество посетителей, постоянный контроль над рекламной кампанией, постоянное улучшение контекстных объявлений и много других полезных возможностей. Мы предлагаем комплексную разработку рекламной стратегии, что позволяет с максимальной точностью попадать в целевую аудиторию. При этом мы осуществляем постоянный контроль над рекламной кампанией и при необходимости корректируем различные аспекты.