Внешняя оптимизация сайта

При продвижении сайта внешняя оптимизация представляет собой один из важнейших этапов, который влияет на успешность продвижения сайта в интернете. Целью оптимизации является получение ссылок на сайт с других веб-ресурсов. При том, чем качественные ссылки, тем больший положительный эффект они окажут на продвижение.

Ссылка, которая ведет на сайт, расценивается как рекомендация. Соответственно, чем большее количество сайтов ссылается на сайт, тем выше будет его авторитетность в поисковых системах. Наибольшую эффективность показывают ссылки с, так называемых, трастовх сайтов, которые, при этом будут направлены только в одну сторону, то есть без ссылки, которая проставлена на них.

Необходимо проводить внешнюю оптимизацию только после окончания работ над внутренней оптимизацией. Тогда можно будет получить наибольший эффект от продвижения и минимизировать затраты.

Как же получить обратные ссылки на сайт?

Регистрация в каталогах

Еще недавно можно было просто зарегистрировать сайт в множестве каталогов и добиться большого положительного эффекта от такого метода продвижения, можно даже сказать, что он был обязательным при выполнении внешней оптимизации сайта. Обычно, такая регистрация производилась с использованием автоматических программ или сайтов, которые предлагали подобные услуги. Сегодня же, данный метод стал менее эффективным, а в некоторых случаях дает отрицательный результат, в виде понижения позиций сайта в поисковых систем. Гораздо лучше будет найти несколько хороших и трастовых каталогов и вручную добавить в них сайт, написав при этом уникальные статьи и разместив их в данных каталогах.

Статьи на тематических ресурсах

Этот метод внешней оптимизации показывает наибольшую эффективность на данный момент. Сейчас существует множество площадок, которые смогут разместить у себя контекстную ссылку на ваш сайт. Такие площадки можно найти через биржи ссылок. Цена размещения статей может варьироваться в зависимости от качества ресурса, его возраста, посещаемости, уникальности статей, процента индексации и так далее. Нельзя забывать, что заказывая написание и размещение данных статей на сайтах, нужно, чтобы текст был читабельным и написан для людей, это обязательное условие.

Пресс-релизы

Основное отличие от публикации статей на тематических ресурсах заключается в том, что для пресс-релиза нужен информационный повод, например появление новой статьи на сайте, также есть отличие в структуре самого релиза.

Форумы,блоги

При размещении на форумах и блогах нужно соблюдать тематичность площадки по отношению к продвиаемому сайту. К данному вопросу нужно подходить основательно, комментарии на форумах должны быть уместны и интересны для пользователей, в таком случае комментарий не удалят и он еще долгое время будет передавать вес сайту. Данный метод внешней оптимизации сайта можно провести, как бесплатно, так и за деньги. За обзоры, которые публикуются в блогах, чаще всего, приходится платить, но этот вид наращивания ссылочной массы будет давать хороший эффект.

Новостные порталы

Получить ссылку с новостного портала, можно просто добавив интересную новость на данный сайт. Так же является одним из наиболее эффективных способов внешней оптимизации сайта, хорошо зарекомендовавший себя. Не стоит забывать, что новость должна быть хорошо изложена, быть структурированной и написана для людей.

Различные конкурсы и акции

Хороший способ получения ссылок и трафика на сайт. Если ваше предложение будет интересно для посетителей этой площадки, то они возможно захотят поделиться данной новостью с друзьями, расскажут об акции в социальных сетях, разместят ссылку на сайт у себя в блоге. В таком случае можно будет получить большой приток входящих ссылок.

Интересный контент

На сайте нужно постоянно размещать интересный и уникальный контент, который будет полезен для посетителей, в таком случае по прошествии определенного времени люди могут начать рекомендовать статьи своим друзьям, что приведет к появлению обратных ссылок на сайт, которые при этом будут выглядеть наиболее естественно для поисковиков.

Анкоры ссылок

Анкор ссылки представляет собой ее текст. Анкоры очень важны для внешней оптимизации. Необходимо, чтобы сам текст ссылки являлся уникальным. Также нужно разбавлять анкор-лист, посредством непрямых и разбавленных вхождений ключевых слов в текст ссылки. Ключевые слова можно вставлять в анкоры в разных падежах, числах и склонениях, что позволит данным ссылкам выглядеть естественно для поисковиков и поможет избежать склейки анкоров или же обнуления их веса. Стоит обратить внимание и на безанкорные ссылки (вида http://site.ru , тут, здесь), их тоже иногда нужно использовать для получения большего эффекта и избежания фильтров поисковых систем.

Закупка ссылок

Наращивание ссылочной массы должно происходить постепенно, не стоит закупать сразу 100-200 ссылок на сайт, особенно, если он молодой. Наиболее оптимальным является 5-47 ссылок в неделю, в зависимости от возраста сайта. При этом, нужно увеличивать количество закупки ссылок постепенно, начав с 5 и потом доходить до 47. Иначе поисковиком накладывается фильтр, который может вообще выкинуть сайт из поиска.

Обычно, при правильной закупке ссылок, внешняя оптимизация начинает давать свои плоды примерно через месяц, после начала продвижения. Не имея опыта в продвижении сайтов всегда есть вероятность получить санкции поисковиков, которые негативным образом отобразятся на позициях сайта. Намного эффективнее будет обратиться за данной услугой к профессионалам в области продвижения сайтов, которые проведут все работы на самом высоком уровне и помогут вашему сайту занять топовые позиции в выдаче поисковиков.