Основные понятия

Видимость сайта в поисковиках представляет собой его релевантность и популярность в результатах поиска по ключевым запросам. Важно следить за данным показателем, так как, чем больше людей увидят сайт компании, тем больше будет посетителей и покупок. Показатель видимости сайта можно расценивать, как частотность показов сайта в поисковой выдаче.

Факторы, определяющие видимость сайта:

  • Позиции веб-сайта в поиске.
  • Популярность поисковика, в котором оценивается видимость сайта.
  • Частотность ключевых слов.

Анализ видимости ресурса

Наиболее популярные и удобные системы, используемые при анализе видимости сайта: для Google - Google Analytics и для Яндекса - Яндекс.Метрика. С их помощью можно узнать, не только показатель видимости сайта, но и множество других полезных показателей, например: посмотреть карту перемещения пользователей по сайту, узнать показатель отказов, время, проведённое каждым посетителем на сайте и другие. Полученные данные могут использоваться для улучшения кликабельности сайта, корректировки стратегии продвижения и изменения функциональных качеств сайта. Стоит учитывать, что чем выше будет показатель видимости сайта, тем больше можно будет получить потенциальных клиентов.

Учёт поискового трафика

Эффективные показы

Для расчёта данного показателя необходимо сравнить количество посетителей, которые перешли на сайт из поисковых систем на различных этапах раскрутки сайта.
Данный метод является наиболее точным и учитывает все факторы, влияющие на видимость ресурса в поисковиках. Он рассчитывается по формуле: коэффициент видимости сайта по определённой позиции, умноженный на частотность запроса в поисковой системе.

Нужно учитывать такие данные, как:

  • Наиболее популярные поисковые запросы, по которым осуществляются переходы на сайт.
  • Качество посетителей (процент конверсии).
  • Показатель отказов.
  • Количество переходов на сайт из поисковых систем в ограниченном по времени промежуток.
Данные способы оценки показателя видимости сайта, обычно, используются для оценки эффекта от продвижения сайта, корректировки стратегии продвижения, уточнения ключевых слов и расширения списка ключевых запросов.
Специалисты digital-агентства Stormin помогут провести анализ видимости сайта, а также составят наиболее эффективную стратегию продвижения с учётом всех особенностей бизнеса клиента. Наша основная цель — увеличения объёма ваших продаж.