Увеличение траста сайта

Траст сайта — одно из особо значимых понятий в области SEO. Траст влияет на ранжирование сайта в выдаче и сложность продвижения в поисковых системах. Сайты, у которых данный показатель находится на высоком уровне, продвигаются легче, чем те, у которых этот показатель находится на низком уровне. Но как же рассчитывается траст для страниц сайта или всего верб-ресурса в целом и что он из себя представляет? В данной статье мы рассмотрим данные вопросы для лучшего понимания факторов ранжирования основных поисковых систем.

Общие понятия

Траст сайта — уровень доверия поисковика к данному веб-ресурсу. Изначально, данный фактор ранжирования ввела поисковая система Google. Траст сайта активно использовался для ранжирования сайтов, но потом Яндекс также начал использовать показатель траста сайта для построения поисковой выдачи. На данный момент, этот показатель оказывает большое влияние на поисковую выдачу.

Расчёт траста

Алгоритм, который рассчитывает траст является самообучаемым, поэтому точно узнать алгоритм его работы невозможно, но можно выделить некоторые показатели, при помощи которых рассчитывается показатель траста сайта.

Принципы работы траста

Высокий уровень траста позволяет получить преимущество перед конкурентами. При осуществлении ранжирования сайтов предпочтение отдаётся более трастовым сайтам, которые занимают верхние позиции в результатах поисковой выдачи. Независимо от того, насколько оптимизирована страница и сколько она имеет внешних ссылок она всё равно может занять место в ТОП 10, при условии что сайт обладает высоким трастом. Также существует и негативная сторона: сайты, у которых траст находится на низком или отрицательном уровне достаточно трудно продвигать в ТОП поисковых систем по среднеконкурентным и высококонкурентным запросам, даже, при наличии очень грамотной внутренней оптимизации. Из-за этого приходится существенно увеличивать бюджет на раскрутку сайта.

Факторы траста

Качество сайта

Под качеством сайта подразумеваются такие составляющие как:
  • Уникальный контент. Необходимо наполнять сайт уникальным и оптимизированным контентом, который будет интересен, как для пользователей, так и для поисковых систем.
  • Красивый дизайн. Дизайн веб-сайта не должен мешать восприятию основной информации, которая на нём изложена.
  • Внутренняя оптимизация. Качество внутренней оптимизации сайта должно находиться на высоком уровне, так как, в последнее время, поисковики всё больше внимания уделяют именно внутренней оптимизации.
  • Скорость загрузки сайта. Нужно поддерживать скорость сайта на хорошем уровне, потому что, данный фактор влияет, не только на ранжирование в поисковиках, но и на показатель конверсии, так как большинство потенциальных клиентов не устраивает ждать загрузки сайта по 30 секунд.
  • Контакты. Размещение контактной информации на сайте компании положительно влияет на показатель траста сайта, так как основные поисковые системы видят, что за веб-ресурсом находится реальная организация, которая в состоянии оказывать качественные услуги.
  • Отсутствие ошибок. Желательно минимизировать количество ошибок в вёрстке.

А также


1

Поведенческие факторы

Данный показатель также учитывается при расчёте траста. Оценивается количество возврата пользователя в выдачу поисковой системы, после посещения сайта. Данный фактор указывает на то, что посетитель, либо не смог найти интересующую его информацию или продукт, либо свидетельствует о низком качестве ресурса.
14

Естественные ссылки

Желательно наращивать ссылочную массу, не только при помощи покупных ссылок, но и с помощью естественных. Поисковики способны различать большинство коммерческих ссылок. На уровень траста наибольшее влияние оказывают именно ссылки, полученные естественным путём. Покупные ссылки имеют меньший вес, но также учитываются, как в ссылочном ранжировании, так и в ранжировании по ключевым словам. Их вес также рассчитывается при помощи общего показателя траста сайта. Если большинство ссылок, которые проставлены на сайт будут естественными, то можно значительно сократить бюджет и время на продвижение по среднечастотным и высокочастотным запросам.

22

Ссылки с сайта

Данный показатель учитывает качество сайта, на который вы ссылаетесь. Необходимо следить за качеством ресурсов, на которые ведет ссылка. Лучше всего, проставлять ссылки на качественные, хорошо модерируемые ресурсы, которые имеют хорошие показатели траста и ТИЦ. Благодаря этому можно будет увеличить показатель траста для сайта.
10

Домен

Данный фактор не оказывает сильного влияния на траст сайта, но его также следует учитывать. Некоторые доменные зоны могут вызвать недоверие со стороны поисковых систем, по причине того, что на них зачастую создаются сайты низкого качества. При этом, если сайт будет действительно качественным, то поисковики могут не учитывать доменную зону.

Существует еще множество факторов, с учётом которых рассчитывается показатель траста. В данной статье мы рассмотрели основные из них, оказывающие наибольшее влияние на поисковую выдачу и показатель доверия поисковых систем.

Как увеличить траст

10

Естественная ссылочная масса

Существует давно проверенный метод приобретения естественных ссылок. Он заключается в создании уникального и интересного контента. Под контентом подразумевается текст, информация, фото, видео, акции, конкурсы, сервис и так далее. Этот метод хорошо зарекомендовал себя. Например, можно попробовать провести акцию "3 по цене 1" и распространить информацию о ней в интернете. Благодаря этому, можно получить естественные ссылки, которые дадут хороший прирост траста. Есть более лёгкий путь — закупать ссылки, которые будут наиболее похожи на естественные. Это можно сделать при помощи употребления в анкоре ссылки URL сайта, проставление ссылок на все страницы сайта, а не только на продвигаемые, проставление ссылок в контентной части сайта и так далее. Также необходимо следить за тем, что бы на сайт ссылались качественные ресурсы.
31

Качество сайта

В данном пункте необходимо поработать над дизайном, юзабилити и конверсией, что позволит добиться увеличения позиций в поисковых системах.
24

Контент

На сайте необходимо размещать только уникальный и качественный контент, интересный для пользователей. Таким образом можно получить, не только доверие поисковиков, но и расширить семантическое ядро сайта, благодаря чему можно увеличить количество посетителей.

Как не потерять доверие

Траст нужно не только заработать, но и суметь его удержать. Для этого нужно следить за качеством входящих и исходящих ссылок, размещать только уникальный контент, следить за качеством вёрстки сайта, размещать сайт только на хорошем хостинге, не приобретать большое количество ссылок за короткий промежуток времени. Самое главное правило — создавать сайт для людей.

Если вы хотите качественно продвинуть сайт, обращайтесь к профессионалам digital-агентства Stormin. Мы поможем достичь ТОПа поисковых систем, увеличить посещаемость сайта и добиться повышения объёма продаж с сайта. Мы оказываем широкий спектр услуг в сфере digital. Любая работа выполняется максимально качественно, благодаря использованию, как лучших мировых, так и собственных технологий. Благодаря этому можно быть уверенным в результате!