Как формируется стоимость продвижения

Конкуренция

Сначала мы анализируем конкуренцию на рынке, в котором находится компания. В высоко-конкурентных областях, такие как: автосалоны, туристические услуги, пластиковые окна и прочие рынок переполнен. Это становится понятно с первого взгляда на поисковую выдачу и интернет рекламу, соответственно цена продвижения сайта в основных поисковых системах будет выше, нежели на рынке с низкой конкуренцией. То есть, если компания занимается предоставлением уникальных и редких услуг или товаров, то конкуренция ниже, а соответственно и цена также будет меньше, чем в первом случае. Пример рынков с низким уровнем конкуренции: хозяйство, которое выращивает осетров или лис.

Запросы

Стоимость продвижения сайта также зависит от выбранных запросов, по которым будет происходить продвижение сайта. Низкочастотные запросы стоят дешевле высокочастотных, так как высокочастотные, в большинстве случаев, являются высоко-конкурентными запросами. При высокой стоимости высокочастотных запросов наибольшую эффективность показывают низкочастотные и среднечастотные запросы, так как на них приходится наиболее целевой трафик. По ним приходят посетители у которых уже сформирован спрос на товар или услугу. Для примера можно взять среднечастотный запрос "купить телевизор в Москве", то есть у пользователя уже сформирован спрос на товар.

Второй пример — высокочастотный запрос "телевизор". В данном случае не наблюдается готовности купить, возможно пользователь просто хочет узнать информацию о телевизорах. Второе преимущество — продвижение сайта по низкочастотным запросам проходит намного быстрее, нежели продвижение по СЧ и ВЧ запросам. Можно заметить первые результаты уже после месяца. В случае продвижения по высокочастотным запросам нужно ждать не менее 6 месяцев.

Регион

Наиболее дорогостоящие регионы для продвижения сайта — Москва и Санкт-Петербург. После них, по убывающей, идут города, в которых население составляет несколько миллионов, далее идут населённые пункты с населением менее миллиона. Такое распределение цен происходит на основе конкуренции в городах. Как правило, чем больше город, тем выше будет конкуренция. Поэтому раскрутка сайта в небольших населённых пунктах будет намного дешевле, за исключением случая, когда в городе существует множество компаний, которые продают один и тот же товар. Например, в городах Гжель или Хохлома, где большинство магазинов сосредоточены на собственной региональной продукции.

Состояние сайта

Сайт с плохой навигацией, долгой загрузкой страниц, отсутствием форм заказа, контактных данных и прочих необходимых опций будет рассматриваться пользователями и поисковыми системами как некачественный. Такой ресурс сложнее продвигать и даже если продвинуть такой веб-сайт в ТОП поисковых систем, то он не будет приносить дохода, так как пользователи хотят получить удобный в использовании сайт. Если же данное требование не выполняется, то посетители просто уходят. Для владельцев данных сайтов мы создали специальную услугу Юзабилити-консалтинг, которая поможет решить проблемы с плохим состоянием сайта. Некоторые услуги, помогающие улучшить впечатления от сайта включены в услугу продвижение сайта.

Ассортимент и количество страниц

Если сайт имеет широкий ассортимент или большое количество страниц, которые выбраны для продвижения, то стоимость его продвижения будет увеличиваться пропорционально количеству страниц. В случае, если бюджет на раскрутку сайта ограничен, нужно правильно выбрать страницы, которые необходимо продвинуть в ТОП.

Оптимизация или комплексный интернет-маркетинг

В первом случае (оптимизация) мы выводим сайт в ТОП поисковиков и приводим целевых посетителей на сайт компании. В результате данных работ вы получаете поток посетителей, которые готовы приобретать товары или услуги компании. В случае комплексного интернет-маркетинга мы создаём маркетинговую стратегию, увеличиваем конверсию сайта, улучшаем его юзабилити, создаём новый уникальный контент или же редактируем старый, формируем положительное мнение о компании посредством социальных сетей. То есть, проводим весь комплекс работ, которые приводят на сайт реальных клиентов, а не потенциальных, они уже хотят купить именно у вас! Соответственно, использование услуг комплексного интернет-маркетинга позволяет получить максимальную выгоду. Услуги интернет-маркетинга можно найти в разделе услуги.
В данной статье мы рассказали о формировании стоимости продвижения сайта. Если вас заинтересовали услуги, описанные выше, то можете воспользоваться услугами digital-агентства Stormin, мы всегда рады помочь продвинуть сайт, увеличить конверсию сайта, улучшить юзабилити и оказать прочие услуги, которые входят в состав интернет-маркетинга. Рост вашей прибыли — наша основная задача!