Как правильно составить сниппет сайта

Как правило, пользователи поисковых систем не знают что такое сниппет, несмотря на то, что они ежедневно видят его. Также, достаточно часто, владельцы сайтов не понимают, какую пользу из него можно извлечь, при продвижении сайта. Сниппет представляет собой часть текста, размещённого на странице, который отображается в результатах поисковой выдачи под названием сайта. Как правило, сниппет достигает длинны до 200 символов, потому, что данная длинна является наиболее оптимальной для всех поисковых систем. Также в сниппете находится одно или несколько ключевых слов, что позволяет улучшить видимость в поисковых системах и добиться большего охвата целевой аудитории.

Необходимо уделить внимание составлению сниппета, так как он может, либо выделить сайт в результатах выдачи, привести новых посетителей и увеличить процент конверсии сайта, либо же наоборот, сделать сайт менее заметным и даже снизить конверсию. Сниппет должен быть информативным, отвечать на запрос пользователя, который он ввёл в поисковую строку а также кратко описывать содержимое страницы. Если он не соответствует данным правилам, то поисковое продвижение сайта значительно осложняется.

Составление сниппета

Большинство поисковых систем формируют описание страницы самостоятельно, основываясь на собственные алгоритмы. Если знать данные алгоритмы, то можно значительно улучшить качество сниппета. В него можно поместить необходимый текст, который будет легко читаться и привлекать посетителей или же разместить в нём контактную информацию. Как правило, хорошо составленный сниппет показывает больший процент конверсии, даже если сайт не находится в ТОПе, нежели сайты, находящиеся в ТОПе выдачи, но имеющие плохие или некачественные сниппеты.

Длина снипета

При продвижении сайта в поисковых системах стоит учитывать, что алгоритмы формирования сниппета для каждого поисковика различаются. Например, Яндекс формирует сниппет длинной до 300 символов, а Google составляет описание, всего-лишь, из 150 символов. Лучше всего, ориентироваться, либо на меньшую цифру (150 символов), либо на усреднённый показатель, который равен 200 символам. Формирование сниппета в Яндексе происходит автоматически, на основе максимальной релевантности определённого фрагмента текста по отношению к поисковому запросу пользователя. В Google подставляется текст, который берется из мета-тега description.

Поэтому необходимо уделить внимание написанию каждого текста, который размещается на сайте. Каждая статья должна быть оптимизирована под один или несколько запросов. Также необходимо включить в текст ключевые слова. Таким образом можно будет повлиять на сниппет. Лучше всего. заказать написание текста для сайта у профессионалов.

Title и сниппет

Улучшить релевантность страницы и увеличить конверсию сайта можно путём составления правильного и оптимизированного мета-тега title. Он должен быть кратким, около 80 символов, описывать общий смысл страницы, для которой он составлен, а также привлекать пользователей поисковых систем. Перед составлением мета-тега title лучше провести анализ целевой аудитории, выявить основные увлечения, потребности и интересы, на основе которых можно будет не только улучшить позиции сайта в поисковых системах, но и увеличить процент конверсии, что положительно скажется на объёме продаж и прибыли.

Для получения данных преимуществ можно обратиться к профессионалам digital-агентства Stormin, которые помогут качественно и в максимально короткие сроки продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, увеличить конверсию, написать качественные тексты для сайта. Мы предоставляем широкий спектр услуг в сфере продвижения сайтов и digital услуг. Наша главная задача — увеличение количества ваших продаж!