Продвижение в социальных сетях


Что это такое

Основные ошибки


Соц. сети набирают популярность с каждым днем. Обычный пользователь социальной сети тратит, примерно, 2 часа в день на просмотр новостей интересных ему сообществ, друзей и использование приложений. Это значит, что среднестатистический пользователь социальных сетей находится в зоне влияния социальных сетей, из которых он получает информацию. Так почему бы не представить ему именно вашу компанию или продукт в течении этих 2 часов?
  • Не выбрана целевая аудитория или же выбрана, но не правильно.
  • Неэффективный контент. Контент необходимо создавать, ориентируясь на целевую аудиторию.
  • Слишком агрессивная реклама. У потребителей создается ощущения навязчивости предложения, что негативно влияет на продажи и восприятие бренда.

Особенности SMM

Основные отличия продвижения в соц. сетях от традиционных СМИ: