Размещение интернет-магазина в Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет представляет собой одну из наиболее крупных площадок интернет-торговли на территории России. Ежемесячно на данной площадке совершается около 15000 покупок. Реклама на Яндекс.Маркете Способна существенно увеличить количество клиентов и продаж. Это происходит благодаря тому, что на Маркете находятся так называемые «горячие» клиенты, у которых уже сформирован спрос на определенный товар и они уже готовы к его приобретению. Поэтому большинство крупных интернет-магазинов используют Яндекс,Маркет для увеличения продаж. Также данная площадка способна повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность целевой аудитории к компании.

Привлекательность Яндекс.Маркета для рекламодателей

 

11

Таргетирование

Рекламодатели могут самостоятельно указывать регион, в котором будут вестись показы товаров, находящихся в интернет-магазине
 

15

Ставка

Клиент, зарегистрировавший свой интернет-магазин на Маркете может выбирать ставку (цену перехода) для товаров, что позволяет добиться более высоких позиций отображения товаров и обойти конкурентов
 

4

Цена

Минимальная цена клика составляет всего лишь 3 рубля, а минимально возможный бюджет, для начала показов, составит 300 рублей
 

6

Доверие покупателей

Все магазины, которые размещаются на Яндекс.Маркете регулярно проходят проверку уровня качества обслуживания, что позволяет пользователям данной площадки быть уверенными в качестве магазинов, размещенных на Маркете
 

1

Отзывы

Посетители Яндекс.Маркета могут писать отзывы о конкретном магазине или товаре, а магазины, в свою очередь, могут оперативно отвечать на отзывы, что позволит повысить лояльность целевой аудитории
 

Преимущества нахождения в Яндекс.Маркете

  • Рейтинг. Магазин может участвовать в рейтинге интернет-магазинов. Данный рейтинг основывается на оценках и отзывах пользователей, а также на оценках, которые выставляет служба контроля качества Яндекс.Маркета. Магазины с высоким рейтингом получают больше звёзд, благодаря чему их предложения будут показываться выше конкурентов.
  • Оплата. Рекламодатели могут сами выбирать наиболее удобный способ оплаты из двух возможных. Первый из них - Оплата за каждый переход на сайт магазина. Второй - оплата за совершение целевого действия на сайте.
  • Частые обновления. Яндекс следит за актуальностью информации, которая находится на Маркете, поэтому обновление товаров и их цен происходит в автоматическом режиме. Благодаря этому пользователи всегда видят актуальную информацию о товарах.
  • Увеличение охвата. Если у рекламодателя кроме интернет-магазина существует розничные магазины, то можно указать их расположение на Яндекс.Картах. Для покупателей удаленность от дома может сыграть решающую роль при выборе магазина.
  • Статистика. Для увеличения эффективности рекламной кампании желательно установить на сайт Яндекс.Метрику, после чего будет возможность отслеживать все перемещения посетителей по сайту и на основе эти данных своевременно корректировать стратегию и ставки рекламной кампании.

Как разместить магазин в Яндекс.Маркете

Яндекс предъявляет высокие требования к магазина, размещаемых в Маркете, благодаря этому формируется доверие пользователей к магазинам, размещенным на нём. Но пройдя модерацию, Вы сможете получить доступ к более чем 15 миллионам потенциальных клиентов, благодаря чему можно будет сильно увеличить охват рынка и получить новых покупателей. Требования к магазинам для размещения:

  • Прайс-лист магазина для Яндекс.Маркета должен быть оформлен в формате XML или YML.
  • Сайт должен работать стабильно и без перебоев, также желательно чтобы загрузка страниц сайта составляла менее 20 секунд.
  • Наличие на сайте информации о заказе и оплате товара.
  • На сайте должна быть представлена актуальная контактная информация и сведения о юридическом лице, от лица которого осуществляется деятельность регистрируемого интернет-магазина.
  • Для каждого товара, который указан в прайс-листе должна быть выделена собственная отдельная страница (карточка товара).
  • Интернет-магазин должен быть уникальным, желательно, чтобы на сайте был уникальный контент, контактные данные и дизайн.
  • На сайте должны содержаться описания для каждого товара и указаны актуальные цены.
Яндекс.Маркет предоставляет уникальную возможность увеличения клиентской базы и поиска новых покупателей, при небольшом бюджете на рекламу. Использовать данную площадку могут как магазины-салоны, которые реализуют товары через розничную сеть, так и интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность только с использованием интернета. Яндекс.Маркет - это огромное количество пользователей, ежедневно совершающих покупки. Digital-агентство Stormin предлагает Вам качественную настройки рекламной кампании в Яндекс.Маркете. При заказе услуги "увеличение конверсии", которая отлично дополняет рекламную кампанию в Маркете, Вы сможете в несколько раз увеличить прибыль от интернет-магазина.