Основные способы раскрутки вконтакте

За несколько лет Вконтакте стала одной из наиболее популярных социальных сетей на территории России и стран СНГ, ежедневная аудитория составляет несколько миллионов пользователей, что делает ее достаточно привлекательной площадкой для продвижения бренда.
Большинство наиболее успешных компаний поддерживают свою репутацию с использованием Вконтакте, путем постоянной активности, что непосредственно влияет на имидж компании и лояльность целевой аудитории.

Продвижение профиля

Для начала необходимо создать свою страницу, с помощью которой можно будет делиться информацией о проходящих акциях, информацией о компании, встречах и так далее. Также нужно набрать определенное количество «друзей». Нарастить их количество можно при помощи посещения групп, одной направленности с Вашей и добавление их участников в «друзья». После того, как у профиля компании появляется большое количество друзей или подписчиков можно приступать непосредственно к продвижению. Также необходимо регулярно поддерживать активность профиля, добавляя на него новый контент, ссылки на сайт, фото, видео, заметки и прочее. При помощи данных рекомендаций можно удерживать внимание аудитории и распространять информацию о компании среди пользователей.

Тематические группы

Раскрутка в существующих группах — один из наиболее быстрых и действенных методов привлечь на сайт посетителей. Вконтакте существует более миллиона групп различной тематики, поэтому найти несколько групп удовлетворяющих определенной тематике, в которых состоят реальные подписчики, не составит труда. Также при продвижении в группах можно использовать такой приём, как скрытый маркетинг, размещать интересные материалы, касающиеся темы группы или же полезные ссылки. Еще можно рассмотреть вариант покупки группы с определенным количеством участников, что является достаточно дорогостоящим, но эффективным методом раскрутки Вконтакте. Также можно добавлять интересный контент в группы, со ссылкой на сайт.

Иногда эффективнее будет создать собственную группу. В которой можно размещать открытую рекламу бренда или продукта. либо объединить целевую аудиторию в группу, соответствующую Вашей тематике. Для примера, если нужно прорекламировать Вконтакте одежду, то можно организовать группу, в которой будут посетители, интересующиеся именно той маркой одежды, которую Вы продаете. Не стоит забывать о регулярном пополнении группы интересным контентом, проведении акций, своевременном ответе на вопросы посетителей и поддержании активности в данной группе.
Реклама Вконтакте является одним из наиболее быстрых способов привлечь новых посетителей на сайт. Благодаря достаточно широким возможностям таргетинга можно точно попасть в целевую аудиторию, для которой будут вестись показы рекламы Вконтакте. С помощью правильной настройки таргетирования можно добиться впечатляющего прироста посетителей.

Также можно воспользоваться баннерной рекламой, которая не уступает по эффективности контекстной. Основное её отличие состоит в том, что кроме самого объявления пользователи видят баннер, заранее созданный для проведения рекламной кампании. При грамотном составлении баннера можно увеличить количество переходов на сайт, а при неправильном, наоборот, уменьшить этот показатель.

Видео и фото

Подавляющему большинству пользователей социальных сетей нравится просматривать различные фото и видео материалы и при этом комментировать их. Данный инструмент можно использовать при продвижении Вконтакте. Для этого можно отметить на видео или фото "друзей", использовать в названии или описании ключевые слова, добавить фото в наиболее популярные группы или опубликовать их на странице компании. Данный метод позволяет увеличить количество подписчиков и переходов на сайт.

Можно заказать данную услугу в digital-агентстве Stormin. Мы разработаем для Вас индивидуальную стратегию раскрутки, с учетом каждого нюанса Вашего бизнеса, а затем реализуем ее, что бы Вы получили максимальный эффект от работы с нами.