Что представляет собой продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях представляет собой вид рекламной деятельности, направленный на прямое взаимодействие с аудиторией и привлечение посетителей в сообщество (группу) для обеспечения прямого контакта с большим количеством потенциальных клиентов и повышение лояльности к бренду. Прямое взаимодействие с аудиторией через социальные сети позволят компании перейти к более близкому контакту с существующими и потенциальными потребителями, что положительно сказывается на репутации компании. Социальные сети охватывают огромную долю пользователей интернета, и немаловажно проникнуть в этот сегмент и использовать инструменты SMM по максимуму.
"Вконтакте"

Вконтакте представляет собой самую распространенную сеть на территории России и СНГ. По подсчетам, в ней зарегистрировано около 90 миллионов пользователей. Из них большинство являются подписчиками в сообществах различной направленности, ежедневно ведут активное общение через соц. сеть, обмениваются интересными новостями и информацией. Продвижение через социальную сеть "Вконтакте" предоставляет возможность регулярного общения с потребителями и потенциальными клиентами, поможет минимизировать негативные отзывы а также создать запоминающийся образ компании и повысить узнаваемость бренда.
"Facebook"

Данная социальная сеть с каждым днем набирает все большую популярность среди российских пользователей. Среди пользователей "Facebook" большой сегмент занимают платежеспособные пользователи, в возрасте от 20-25 лет, зачастую имеющие контакты за пределами России. Соответственно раскрутка в "Facebook" представляет собой возможность получить трафик на сайт, завязать новые знакомства с другими брендами и повысить общее число продаж.



"Одноклассники"

"Одноклассники" является конкурентом "Вконтакте", в этой социальной сети зарегистрировано около 50 миллионов пользователей. По статистике средний возраст и уровень доходов участников этой соц. сети выше, чем у пользователей "Вконтакте". Что делает ее достаточно привлекательной площадкой для продвижения бренда.

"Twitter"

Twitter представляет собой сеть микроблогов, который на данный момент является достаточно популярным в России. Продвижение в Twitter поможет вам увеличить число переходов на сайт компании, своевременно информировать подписчиков в проходящих акциях, своевременно взаимодействовать с аудиторией и доносить информацию до клиентов, используя при этом удобный для них формат.