Продвижение сайта в Яндексе

Яндекс на протяжении уже нескольких лет является наиболее популярным и известным поисковиком на территории России. Ежедневно в этой поисковой системе миллионы пользователей ищут различную информацию, услуги и товары. Именно поэтому продвижение сайта в Яндексе достаточно важно для компании любой направленности и размера.

Преимущества продвижения сайта в Яндексе

  • Большой охват аудитории рунета.
  • Высокий уровень лояльности аудитории к выдаче данной поисковой системы.
  • При оптимизации под Яндекс необходимо улучшать большинство факторов ранжирования всех поисковых систем, что положительно влияет на позиции в выдаче не только в Яндексе, но и в других поисковиках.
  • Яндекс уделяет много внимания поведенческим факторам, благодаря этой особенности, можно без особых усилий вывести интересный и полезный сайт в топ этой поисковой системы.

Основные особенности продвижения в Яндексе

Для начала необходимо подобрать ключевые слова. Именно по этим запросам сайт будет продвигаться. Следующий этап — улучшение структуры сайта, корректировка и сжатие кода страниц, редактирование метатегов title и description, устранение неисправностей в работе сайта, из-за которых затрудняется индексация сайта поисковыми роботами. Огромное значение, при продвижении в Яндексе, имеет контент сайта, текст, который размещен на продвигаемых страницах. Каждый текст должен быть уникальным, отвечать требованиям плотности ключевых слов на каждой странице, а также быть интересным для посетителя. Яндекс отдает свое предпочтение сайтам, на которых контент постоянно обновляется и добавляется новый. Также необходимо провести правильную перелинковку всех страниц.
Продвижение в Яндексе, как и в других поисковых системах, невозможно без ссылочной массы. Нужно постепенно наращивать количество внешних ссылок на сайт. Есть много вариантов наращивания ссылочной массы, например размещение новостей, статей и обзоров на сторонних веб-сайтах.

Основные стадии продвижения в Яндексе

Анализ сайта

Оптимизация сайта

Перед началом работ по оптимизации сайта под Яндекс, нужно проанализировать ресурс на наличие ошибок в коде, уникальность контента, количество входящих ссылок и прочие критерии, для устранения всех проблем на сайте, которые препятствуют его продвижению.

Также нужно провести анализ конкурентов, какой бюджет затрачивается на закупку ссылок, какие ключевые слова используются при продвижении, их позиции в выдаче и так далее. Данный анализ предоставит возможность составить более эффективную стратегию продвижения сайта в Яндексе, что позволит быстрее достичь результата и позволит получить максимальный результат.
Для правильного продвижения в Яндексе, нужно проделать множество работ по оптимизации сайта. Например, сжать код, удалить дубли страниц, скорректировать или написать заново тексты, которые будут отвечать требованиям поисковиков и при этом будут оптимизированы под ключевые слова, которые были выбраны ранее и улучшить юзабилити.

Продвижение сайта всегда представляет собой работу на перспективу. Именно при таком подходе можно будет продвинуть сайт в Яндексе и в других поисковых системах. Нужно постоянно следить за сайтом, обновлять контент, увеличивать количество страниц, наращивать ссылочную массу, в общем равномерно улучшать ресурс.

При заказе продвижения сайта в Stormin, вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг, мы используем лучшие решения при продвижении сайтов наших клиентов, что позволяет добиваться максимально возможных результатов!