Продвижение сайта в Google

Из всех поисковиков, Google охватывает наибольшую аудиторию, которая намного превосходит аудиторию любой другой поисковой системы. В России Google несколько уступает Яндексу. В зарубежном сегмент, Google занимает первое место по охвату аудитории. Им постоянно пользуются люди совершенно разных социальных групп и возрастов, для поиска необходимой им информации и приобретения различных товаров и услуг. Из-за этого продвижение сайта в Google нужно любой компании.

Преимущества продвижения в Google.

  • Качественный трафик. По статистике, Google использует, в основном, платежеспособная аудитория, которая готова совершать различные покупки.
  • Стоимость продвижения. В большинстве тематик, стоимость продвижения в Google значительно меньше, чем в Яндексе.
  • Результат. Более частое обновление поисковой выдачи, позволяет увидеть результат продвижения уже через небольшой промежуток времени.
  • Стабильный результат. Результаты выдачи данной поисковой системы достаточно редко меняются кардинальным образом. Это происходит из-за редкости сильных изменений в алгоритмах ранжирования Google.

Продвижение в Google: начало

Изначально нужно проверить, попал ли в индекс Google сайт. Для выполнения проверки нужно будет ввести в поисковую строку "site:название вашего сайта" — и тогда Google выдаст страницы сайта, которые уже занес в свою базу и они уже доступны для поиска. Если страниц в выдаче нет, то нужно будет добавить сайт в Google. Данное действие позволит ускорить индексацию. Для отслеживания изменений в индексации ресурса нужно зарегистрировать в качестве вебмастера в Google, пройдя регистрацию, процесс мониторинга и продвижения значительно упростится.

Внешние ссылки

Заголовки страниц

При покупке внешних ссылок нужно учитывать следующие особенности

1Тематичность площадки и ее качество
Гораздо предпочтительнее получить некоторое количество ссылок с авторитетных и тематичных ресурсов, чем с низкокачественных сайтов.
2Постепенность
Не стоит приобретать сразу огромное количество ссылок на сайт. Нужно плавно наращивать количество входящих ссылок, тогда продвижение будет идти на пользу сайту. Ссылки необходимо проставлять на различные страницы веб-ресурса, а не только на те, которые продвигаются. В противном случае можно попасть под фильтр поисковой системы.
3Анкоры
Google предпочитает точное вхождение ключевого слова в анкор, но при этом не стоит вставлять ключевые слова в каждый текст ссылки, нужно использовать различные словоформы и разбавленные вхождения ключевых слов.

Как составить правильный заголовок страницы?

  • Для всех страниц, заголовок страницы должен быть уникальным
  • Название должно содержать ключевые слова в прямом вхождении или в разбавленном виде. Этот шаг существенно повысит эффективность продвижения.
  • Названия страниц нужно составлять вручную, так как, обычно автоматически генерируемые названия не отвечают всем требованиям качества.
  • Информативный, привлекающий и краткий. Именно таким должен быть заголовок страницы.
  • При продвижении сайта в Google, стоит принять во внимание, что прямые вхождения ключевых слов нравятся Google.

Контент.

Контент должен быть уникальным, без этого продвижение существенно осложнится. Даже если невозможно добиться смысловой уникальности, то необходимо сделать рерайт текста. Нужно будет также убрать все дубли страниц на сайте, либо закрыть их от индексации в robots.txt.

Обновление контента

При достаточно частом обновлении сайта и добавлении нового контента, хотя бы раз в неделю, сайт будет быстрее индексироваться роботами Google. Не стоит пользоваться автоматическими программами, которые автоматически генерируют текст, это негативно скажется на позициях в выдаче, так как, поисковики умеют распознавать тексы низкого качества. Если нет времени на написание уникального и оптимизированного текста, то лучше поручить эту работу профессиональным копирайтерам.

Качественный хостинг.

Метатеги

Время загрузки и отклика сайта влияют на позиции сайта в выдаче Google. Чем меньше времени занимает загрузка страницы, тем выше будет ранжироваться сайт. Размещайте свой веб-сайт на качественном хостинге для упрощения продвижения сайта.
Заголовки сайта (title) — одни из самых важных метатегов, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта. Сложно переоценить важность title, во-первых он служит для понимания поисковым роботом, о чем данная страница. Этот метатег увидят все пользователи поисковых систем, он должен привлечь потребителя за несколько секунд и при этом необходимо включить в него ключевые слова.

Внутренняя оптимизация

  • Дубли. Удалите все дубли страниц или же закройте их от индексации через robots.txt.
  • Перелинковка. Проведите перелинковку между страницами сайта, выполнив данный этап, вес со всех страниц будет равномерно распределен по сайту.
  • Карта сайта. Создайте на своем веб-ресурсе карту сайта. Это позволит улучшить поведенческие факторы, а также ускорить индексацию новых страниц поисковым роботом Google.
Продвижение в Google не сильно отличается от продвижения в иных поисковых системах. Соответственно при продвижении в Google сайт будет продвигаться и других поисковиках. В Stormin можно заказать профессиональное продвижение сайта, мы всегда используем передовые технологии продвижения сайтов, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в достижение нужного результата!