Раскрутка с использованием низкочастотных запросов (НЧ запросы)

Данный вид продвижения, при грамотном проведении, может приносить впечатляющие результаты, а в некоторых случаях, давать даже больший эффект, чем продвижение по среднечастотным и высокочастотным запросам. При этом, продвижение по низкочастотным запросам зачастую позволяет оставаться в рамках прежнего бюджета, который выделяется на продвижение сайта. Обычно, этот способ продвижения применяется для сайтов, у которых достаточно большое количество страниц и большое количество контента. Например, для новостных ресурсов, сайтов, которые охватывают широкую тематику и интернет-магазинов. Раскрутка по низкочастотным запросам направлена на внутренние страницы сайта и в редких случаях на главную страницу веб-сайта.

Достаточно часто, при поисковой оптимизации сайта низкочастотным запросам уделяется немного внимания, их используют для того, чтобы разбавить анкор-лист. Данный подход не дает всех преимуществ, которые скрываются в раскрутке по низкочастотникам, так как, зачастую, продвижение по НЧ запросам имеет лучшие показатели в соотношении трафик к стоимости, нежели продвижение по высокочастотным и среднечастотным запросам. Если грамотно использовать данный инструмент раскрутки, то можно существенно увеличить количество посетителей, даже при продвижении молодого сайта.

Преимущества

Трудности

В некоторых случаях, при продвижении по низкочастотным запросам, появляется необходимость изменения структуры всего сайта, например, добавление новых разделов, подразделов и так далее. Также нужно оптимизировать каждую страницу, участвующую в продвижении. Их количество может быть достаточно большим. Достаточно много времени может уйти и на составление списка запросов для продвижения сайта по низкочастотным запросам.

Для раскрутки по НЧ необходимо очень большое количество уникального и оптимизированного контента, который можно написать самостоятельно, но предпочтительнее заказать копирайтинг в специализированном агентстве, которое обеспечит хорошее качество контента, как со стороны продающих качеств, так и со стороны SEO.

Стоимость

Стоимость раскрутки по низкочастотным запросам будет зависеть от различных аспектов: состояния всего сайта в целом, количества продвигаемых запросов, количества контента на веб-ресурсе, тематики, количества и качества контента, а также от прочих факторов.

Обычно, результаты оптимизации сайта под НЧ запросы можно заметить уже через несколько недель, примерно 2-3, после завершения всех работ, направленных на оптимизацию сайта.

Основные работы по продвижению под НЧ

12

Семантическое ядро

Для составления списка ключевых слов, используемых для продвижения сайта можно воспользоваться как бесплатными, так и платными инструментами. Наиболее популярный из бесплатных принадлежит поисковой системе Яндекс — Яндекс.Вордстат. Необходимо внимательно анализировать каждый запрос и выбрать из них только те, которые наиболее подходят для продвижения сайта.
1

Внутренняя оптимизация

Для начала, нужно проанализировать сайт на наличие дубликатов страниц и удалить ненужные варианты или же закрыть их от индексации робота поисковиков в фале robots.txt. Также желательно составить карту сайта для поисковиков и при необходимости доработать возможности CMS, для более быстрой загрузки страниц сайта и ускорения попадания страниц в индекс поисковиков. Также в данный этап входит добавление новых разделов и страниц, создание и размещение уникального контента и корректировка метатегов для каждой страницы.
После проведения данных работ следует составить группы запросов, ориентируясь на их тематику и разместить их на целевых страницах сайта, которые соответствуют этим запросам.

Оптимизация страницы

25

Внутренняя перелинковка

Создание ссылок на сайте, содержащих ключевые слова и ведущих на продвигаемую страницу. Это необходимо для увеличения веса каждой отдельной страницы для поисковых систем. Обычно, проставляется несколько ссылок с одной страницы на другие, которые соответствуют тексту ссылки.
27

Исправление метатегов

Для каждой отдельно взятой страницы сайта прописывается уникальное название, которое содержит ключевые слова в прямом или разбавленном вхождении. Создание метатега description (описание того, что находится на странице), употребление данного метатега не так важно для продвижения, но все же может дать положительные результаты.
9

Контент

При создании текстов, необходимо употреблять в них ключевые слова в прямых и разбавленных вхождениях. При написании текста можно не ориентироваться на определённую плотность ключевых слов на странице, главное, чтобы текст было легко читать и он был интересным для посетителей.
29

Внешние ссылки

При помощи внешних ссылок можно добиться более быстрых результатов продвижения по низкочастотным запросам и нарастить ссылочную массу, что также положительно скажется на продвижении по среднечастотным и высокочастотным запросам.
Следуя этим рекомендациям можно самостоятельно продвинуть веб-сайт в ТОП по низкочастотным запросам. Но лучше обратиться в digital-агентство и заказать у них данную услугу. В этом случае можно быть уверенным, что все работы будут выполнены в сроки и при этом качество останется на высшем уровне!