Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазинов имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при его оптимизации и раскрутке. Обычно эти особенности касаются достаточно большого количества слов и контента, которые расположены на сайте интернет-магазина. Также стоит учитывать цели канала в комплексной digital-стратегии бренда.

Особенности

Контент

Семантическое ядро

В интернет-магазинах чаще всего присутствует большое количество страниц, так как он рассчитан на привлечение большого количества посетителей, что было бы невозможным без большого количества контента. Необходимо правильно оптимизировать сайт, для снижения нагрузки на сервер, что позволит сократить время загрузки страниц и даст больше мощности, благодаря чему сайт всегда работать стабильно и без перебоя приносить прибыль
Продвижение любого сайта, в том числе и инетрнет-магазина, начинается с формирования списка ключевых слов, используемых для его продвижения. При наличии хорошего бюджета и грамотно проведенной внутренней оптимизации, можно сразу начать продвигать целые разделы сайта, карточки товаров и подразделы. Но для начала необходимо собрать все ключевые слова, которые нужны для продвижения по ним. Наибольшее количество посетителей на сайт приводят высокочастотные запросы, например для тематики "пластиковые окна" это будут запросы "пластиковые окна" и "Veka" и так далее. Но не стоит избегать продвижения по низкочастотным запросам, так как они дают не меньший результат, а иногда и больший, нежели высокочастотные, пример низкочастотных запросов для тематики "пластиковые окна" - это "компании устанавливающие пластиковые окна".

SEO оптимизация интернет-магазина

1

Внутренняя оптимизация

Следует уделить внимание наполнению качественным контентом рубрик магазина, разделов, подразделов и карточек товара, а также своевременно информировать посетителей о наличии товара на складе
25

Перелинковка

Правильная перелинковка страниц важна для продвижения любого сайта, она служит для увеличения ссылочной массы продвигаемых страниц. В интернет-магазинах можно применить перелинковку страниц, путём создания таких блоков, как «популярные товары», «похожие товары», «дополнительные товары» и так далее. Это позволит существенно упростить процесс продвижения и уменьшить требуемый бюджет
9

Метатеги

Следующий этап - оптимизация метатегов (title, alt, description и так далее). Самым важным из них является метатег title, который оказывает большое влияние на продвижение сайта, затем необходимо прописать description, а затем тег alt. Прописать метатеги можно двумя способами. Первый из них - вручную составить и прописать все метатеги для каждой страницы, данный процесс, для интернет-магазина с сотнями или даже тысячами товаров может занять до нескольких дней. Второй метод - настройка CMS для автоматического составления и прописывания метатегов, но для этого CMS сайта должна быть достаточно удобной и быстрой для выполнения данного действия. Второй метод намного быстрее первого, на настройку автоматической генерации метатегов может уйти всего несколько минут
После того, как проведена внутренняя оптимизация, начинается внешняя оптимизация сайта, достаточно трудоемкий и времязатратный процесс, который требует определенных навыков в раскрутке сайтов. Если Вам нужно продвинуть интернет-магазин и привлечь максимально возможное количество покупателей, то мы, digital-агентство Stormin, будем рады Вам в этом помочь!