Продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт представляет собой виртуальное пространство бренда в интернете. С помощью него можно находить новых клиентов, информировать существующих об акциях и специальных предложениях, поддерживать или улучшать имидж компании и осуществлять продажу собственных продуктов. Также возможно увеличить охват аудитории, а тем самым и занимаемую долю рынка, взаимодействовать с целевой аудиторией, инвесторами, СМИ и партнёрами. Для осуществления этих действий недостаточно просто разработать сайт. Необходимо развивать и продвигать корпоративный сайт в поисковых системах. Только тогда возможно привлечь новых клиентов и увеличить объём продаж.

Как продвигать корпоративный сайт

Начало

Ключевые слова

Для начала нужно определить целевую аудиторию сайта и цели проекта (на что он будет направлен). Выбор целевой аудитории — основной этап подготовки к продвижению корпоративного сайта, так как на основе анализа целевой аудитории и конкурентов выстраивается стратегия раскрутки сайта в поисковиках, выбираются наиболее подходящие площадки для рекламы, а также подбираются задачи, над которыми будет проведена работа для увеличения объёма продаж с сайта. Цели проекта могут быть любыми, но необходимо выбрать всего несколько. Например: создание качественного сайта, который направлен на взаимодействие с целевой аудиторией и конвертирование посетителей в клиентов или же новостной сайт, на котором будут анонсироваться новости компании или же всей отрасли в целом. Таких примеров существует огромное множество, всё зависит от целевой аудитории и задач, которые преследует компания.
На следующем этапе продвижения корпоративного сайта необходимо подобрать ключевые запросы, по которым и будет осуществляться поисковое продвижение. Необходимо уделить особое внимание данному этапу, так как от семантического ядра (ключевых слов) будет зависеть эффективность продвижения. Нужно сочетать низкочастотные запросы, например, название фирмы или поисковые запросы, состоящие из 4 и более слов, среднечастотные запросы, как правило, это запросы, состоящие из 2-3 слов и высокочастотные, обычно это, такие запросы, как: купить автомобиль, пластиковые окна, купить квартиру и так далее. Если грамотно выбрать ключевые слова для продвижения, то можно сэкономить бюджет и ускорить продвижение коммерческого сайта.

Контент

Юзабилити

Наполнение сайта уникальным контентом обязательно для каждого сайта, так как поисковые системы, уже давно, научились отличать скопированный контент от оригинального. Необходимо писать интересные и уникальные статьи, обзоры, информировать клиентов о проходящих акциях и так далее.
Зачастую, при разработке сайта компании, дизайнеры не задумываются над тем, насколько сайт будет удобен для пользователей. Поэтому сайт может быть неудобным для посетителей. На данном этапе необходимо решить данную задачу, чтобы минимизировать процент ушедших посетителей. Также, данное действие позволит улучшить поведенческие факторы, на которые обращают внимание поисковые системы, это положительным образом скажется на позициях сайта.

Поддержание результата

После завершения всех работ над корпоративным сайтом и достижения желаемых позиций в поисковой выдаче нельзя прекращать работу над ним. Требуется поддержание результата, так как конкуренты и алгоритмы поисковых систем не стоят на месте и постоянно развиваются. Нужно учитывать эти факторы при работе с сайтом компании. Как только корпоративный сайт достигнет ТОПа, то конкуренты тут же начнут его анализировать и пытаться занять более высокое место в поиске. Тем самым оптимизированный сайт легко может вылететь из ТОПа. Также необходимо учитывать алгоритмы поисковых систем, которые постоянно меняются, нужно следить за изменениями в поисковой выдаче и своевременно реагировать на них. Как правило, это под силу только digital или SEO агентствам, которые используют наиболее эффективные стратегии продвижения сайтов.

Если вы хотите продвинуть сайт компании в ТОП поисковых систем, то можно обратиться в digital-агентство Stormin. Мы проведем все необходимые работы над сайтом и увеличим количество посетителей. Также мы предоставляем различные услуги в сфере digital, которые направлены, как на улучшение как сайта, так и всей компании в целом. Нашей главной задачей является увеличение объёма ваших продаж!